Брал из салона в мае 2004. Процессор Bosch - родной. ТО проходил вовремя. Расходники - лампочки, свечи (NGK), фильтры, масла (в двигатель лью Зик полусинтетику) и жидкости (если на зиму в бачок стеклоомывателя заливать незамерзайку, то шланги омывателя лопаться не будут) - менял вовремя.
Эксплуатируется круглый год. В -37 заводится (не с первого раза, но сама, без прикуривания).
Сразу поставил бортовой компьютер "Феникс" (через полгода умер), его сменил "Штат" (пять лет полет нормальный).
На 30 тысяче вкрутил электрокотел (из розетки прогревается двигатель) - обошелся в 1500 руб, вкручивал сам. Пользуюсь редко, когда нужно гарантированно завестись (по работе). Плюс на двигатель сверху на зиму укладываю кусок войлока сантиметровой толщины - остывает медленнее.
На 55 тысяче поменял все амортизаторы - вперед газ (5600 руб за пару), назад - газомасляные (2400 руб за пару), менял сам.
На 64 тысяче поменял внутреннюю левую гранату (неудачно поменял пыльник - шары перепутались, появился стук) - стоимость 1100 руб, менял сам.
Сейчас 70 тысяч. Большую часть (40 тыс) накатал за последние два года. Планирую почистить форсунки, поменять задние стойки (комплект) - газ, комплект сцепления, передние сиденья (более четырех часов за рулем по трассе - устает поясница).
Расход: город - 10-12 л/100 км, трасса - 6,5-7 л/100 км. Сам свой стиль вождения могу охарактеризовать как агрессивный. Некоторых тойот со светофора рву с легкостью.
Итого: Вполне качественное и довольно экономичное авто за такие деньги (до нее ездил на Волге 3110, Форде Фокусе, Опеле Астре и Тойоте Премио), ничего внезапно не ломается, и если следить за автомобилем, то на трассе встать колом нереально.