Машину купил в конце мая 2008 года с пробегом 18000. Сейчас на спидометре 23500 (езжу достаточно много). Сразу поставил антирадар, "Гарант", бортовой компьютер "Орион", сигнализацию с обратной связью Starline, GSM-сигнализацию и поменял литьё R14 на мефровскую штамповку, так как за неделю убил три покрышки Cordiant Comfort и два литых диска об родные воронежские дороги (ИМХО - литьё это понты). Резину поставил Tunga road R13. Шумновата, зато гребёт отлично.
За это время перегорела лампа стоп-сигнала в осваровской псевдооптике (поменял), отказалось отодвигаться назад водительское сиденье (подогнул проволоку привода защёлки) и полетел правый стеклоподъёмник (как потом оказалось, левый полетел при первом хозяине). Об этом подробнее. Конструкция штатного подъёмника оставляет желать лучшего. Барабан, на который намотан трос - ПЛАСТМАССОВЫЙ!!!, поэтому выходит из строя очень быстро. А поскольку стеклоподъёмник неразборный, - ограничиться заменой только рейки, барабана и троса не удастся - вполне рабочий электродвигатель пришлось тоже выкинуть. Поставил стеклоподъёмник для девятки (отдельно продаётся движок и рейка с тросом, а главное - барабан МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ).
В остальном проблем не возникало. Скрипит салон - музыку погромче и ништяк. Брешет борткомпьютер - ну и хрен с ним, зато светится красиво)))
Расход обрадовал - по городу 7,5 - 7,7 л.
Плюсы: Автомобиль за свои деньги, очень шустрый, неимоверно ремонтопригодный, расход топлива небольшой.
Минусы: Плохо окрашен пластиковый обвес - краска скалывается.(ИМХО - пороги и молдинги вообще не нужны) Хрупкие бампера.
Резюме: Хороший авто без особых понтов для практичных людей с руками не совсем из задницы.