Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2114 2009 года выпуска
двигатель: 1.6
ВАЗ 2114
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
- Купил автомобиль 2009 года 2 го декабря в салоне. Очень понравилась, внешний вид меня радует, такая черная быстрая машинка, как говорится "мощный резкий, ваз советский". Как я понял, это регенерация ВАЗ 2109. Проехал где-то 5000 км, прошел ТО, заменили масло, фильтр, выставил клапана, сход - развал, регулировка фар. Где-то на 12000 км начала грюкать подвеска, думал, накрылась, заехал на СТО - оказалось, просто подтянуть надо было. Далее начался просто кошмар... 15000 км - ехал в магазин, выбил ЧЕК, остановился смотрю антифриза менее нормы, купил, залил, думал, всё пройдёт. А фиг там, на следующий день в бачке антифриза на 2 ложки оставалось. Купил 3 л антифриза f13, осмотрел двигатель, а у меня всё мокрое, двигатель чуть ли не красный от жидкости. Поехал на базар, купить комплект патрубком и самозатягующихся хомутов. Всё обошлось в 70$, поменял, залил антифриз, после этого проехал 30000 км, ни капли не ушло. Сами по себе патрубки с завода очень плохого качества, хотя тут не угадаешь, это же автоваз). Может быть, кто-то всё время на заводских ездит, но это как лотерея.
- 2-я проблема оказалась на 19 000 км - прогорела прокладка гбц, антифриз попал в 3 и 4 цилиндры. Заехал к другу (он владелец СТО), сказали - "Хорошо что вовремя заметил, так бы пришлось кольцевать" поставили приоровскую прокладку, больше не беспокоит.
- 3-я проблема проявила себя на 22 000 км, порвался ремень ГРМ, чудом не погнуло клапана, порвался ремень, когда с толкача зимой хотел завести. На 100% моя вина, заплатил за работу и новый ремень 370$. Хотя, если бы раньше заменил, то обошлось бы 25$. Так что проверьте ремень ГРМ.
Про салон ничего говорить не буду, сами знаете, что всё при езде играет).
Сейчас машина прошла 103 000 км, никаких больших проблем не было, только на 27000 км поменял обычный воз. фильтр на фильтр нулевого сопротивления, вроде, двигатель легче стал "дышать", на 50 тыс. поменял передние стойки на приоровские, заводские часто приходилось подкручивать.
В общем, машина мне нравится, с момента покупки и до сих пор я потратил 1400$, если отнять стоимость стоек, музыки, фильтра, получится 400$, которые реально я потратил на ремонт.
Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Георгий из города Киев
Отзыв написан 22 декабря 2013
10720 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2114 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2114. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.