Приветствую Вас уважаемые четырководы!!! Приобрел свою ВАЗ 211440 в июне 2008 в Инком-авто в комплектации Люкс за 236 тыс. руб. До этого была 7-ка. Сразу порадовала динамика, правда не надолго, т. к. к хорошему быстро привыкаешь.
К делу. Доволен я был где-то около полугода, когда к тому моменту раз 5 поменял лампы стопаков и габаритов, обнаружил удивительную для меня лужу тосола под ковриком - что меня просто сразило наповал от гениальности отечественных конструкторов, соответственно замена краника, потом заменил кулису КПП, термостат, и понеслось..... после 60 тыс. км генератор, опять термостат, помпа, прокладка головки блока, ремень ГРМ, трижды регулировка клапанов, датчики подачи воздуха, кислорода, РХХ, прогорел коллектор, глушитель, замотался ремень стеклоподъемника в пылесборнике, раза 3 менял лампы освещения панели приборов, замена тормозных колодок, 1 АКБ, и на 120 тыс. сгорел резистор печки.
Вот сравнительно небольшие косячки отечественного автомобиля. Справедливости ради отмечу, что автомобиль эксплуатировался нещадно. Главный плюс: в целом, неплохой движок и беспроблемная во всех смыслах ремонтопригодность. Главный минус: высокая цена, сейчас под 290 тыс. руб., хотя нет даже ГУРа.