Добрый день. Хочу расcказать о своем автомобиле. Купил его в автосалоне в Воронеже. В принципе, после семерки, ощущения нормальные, и едет быстро, и в салоне поудобней, и сидишь не как на табуретке. Денег своих, а именно 234 тыс., она явно не стоит, а сейчас в базе 275 тыров..... явный перебор.
Ну так вот, усовершенствовать ее можно до беcконечности и все равно она будет и скрипеть и греметь. Поэтому вывод один смириться и не тратить понапрасну денег. Радует одно, запчасти хоть и дерьмовые, но дешовые.
И еще одна забавная вещь случилась на 8500 км пробега. У меня взорвалось боковое зеркало.... хотите верьте, хотите нет. Но лупануло так, что осколки по всему салону, и на кромке двери вмятинка еле заметная, успел только глаза закрыть.
Так что, этот чудо автомобиль меня радует, в принципе и ездит ничего, и по экономичности нет нареканий. Смотался в Геленджик на полном баке под крышечку, проехал практически 763 километра и скорость была 90-100. Вроде не плохо для нашемарки, обратно по ветру прошел на 46 километров больше...
Ну что еще добавить, отсутствие кондиционера лечится вливанием в 30 тыс., и он у тебя будет стоять, но воздуховоды настолько отвратительны, что не будет толку от него, все равно 50% улетит в трубу. Так что окна пошире и терпим.
Стоило конечно пройти путь от восьмерки 92 года, до семерки 98 года и собирать деньги год, что бы наконец купить новый первый автомобиль в свои 35 лет..... и понять, что за сумму, которая была потрачена на доведение до ума, а именно 234 тыс. сам авто, 5000 - сигналка, 5000 - обработка, 7000 - музыка (хорошая и не самая крутая), колонки Кларион, башка Филипс, 2700- компьютер Мультитроникс, 8000-литые диски, 2000-тонирование. Пока все на 260 тысяч..... за эти деньги аппарат 5-6 лет от роду, пусть он будет японец с неправильным рулем, но он будет машиной со всеми благами цивилизации, а не жестяным куском. Именно жестяным, потому как моя бывшая восьмерка по качеству металла была куда как толще, чем нынешняя 14.