Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы ВАЗ » Отзывы владельцев ВАЗ 2114

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2005 года выпуска

двигатель: 1,5i



ВАЗ 2114

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1,5i

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Она с конвейера декабря 2005, первый хозяин приобрел её в мае 2006, в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в 2007 в мае. Я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был мегадовольным. И потом полилось, удалять заводские недостатки:

Поставил

1 - ксенон 5000К верх и низ (поправил освещение)

2 - отключил адсорбер и лямда-зонд из проги, (лишнее в системе, много ошибок из-за них)

3 - дросельная 54 мм поставил вместо удушающей 46мм (галимая конструкция отбирающая тягу и мощн.)

4 - выхлопной коллектор - легкий 4-2-1 большего диаметра (тоже душит двиг.)

5 - заменил катализатор на трубу (тоже тупит и душит двигатель)

6 - перепрошил блок (знакомый мастер - 500р.)

7 - подрезал пружины задние 1.5 витка, перед заменил на "минус" 50мм (устойчивость в манёврах)

8 - полная обесшумка (я мастер сам, а материалов вышло на 8700р. результат - ощутим от завода)

9 - защита днища дюралевая с кругл.оверстиями 850р. (как говорят армяне на рынке - ТИТАНОВАЯ,. спасала не раз, благодарен и советую)

10- масло только SHELL Helix каждые 10000 км, Бензин 92 (все просто: 95 это крашеный и с добавкой 92, не так?? ИМХО)

11- подкрылки не ставил т.к. у нас не сыпят соль и реагенты (г.Ессентуки).Мойка тщательная и антикор качественный не пустят коррозию.

12- на лето литье 16"х205х45 MA-Z1, уже 4 сезон он и последний (стёрлась), а на зиму GOOD YEAR UltraGrip7+ тоже 4, но думаю ещё на три её хватит.

13- Ну и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток, кнопки все, ручки двери и КПП (красивей и двуцветно).

ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЁГКОГО ТЮНИНГА ОНА ОЖИЛА и поехала (подправил завод без капиталки)

Достоинства

1 - хорошая печка (да, это во первых конечно)

2 - отличные сиденья ХБ (именно этого г.в. 2005) проверял у всех друзей и знакомых (не скользят, спину не ломят)

3 - запчасти: доступные цены.

4 - удобные дверные панели

5 - ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ, МОДНАЯ, РЕЗКАЯ, ДЕРЗКАЯ.

6 - Окна на резинках, а не клееные.

7 - Нормально работают все приборы и системы кроме тех, что описаны ниже.

Недостатки

1 - страшные брызговики (понимаете))) (Я снял)

2 - мало места для задних пассажиров и неудобная посадка их. (в тесноте да не в обиде)

3 - Слабые тормоза. (рассчитываем торм.путь)

4 - Слабоват двигатель. (что поделаешь)

5 - даже при полной обесшумке всё равно спустя время поскрипывает где-то везде. (но тише, чем в стоке гораздо)

6 - слабая КПП (особенно 2прд.)

7 - сильно забрасывает грязью заднюю часть АМ (в частности стекло)

8 - гидрорегулятор все-равно не работает со временем. У меня правый отказал (обчно для наших машин) (вообщет лишняя вещь. ИМХО)

9 - спустя время потек радиатор (замена 800р.+500р.работа)

10- последоватльно отказали (или портились) датчики ДМРВ, потом положения дросельной заслонки. (заменил и забыл сам, один стоит 150р. др.1650р.)

11- И вот спустя 4 года (11.02.2010г.) появилась корозия из-под резинки в верхней части задней (5-ой) двери.

12- конечно же шум в коробке на 3-ем году её жизни это норма. (свыкаешься,) (все шумы пропадают, когда Pioneer делаешь на громкость 40 - 62)))(аж бесит)

13- Ааа, да забыл, ещё надо будет (желательно), поменять пластиковый на металлический ролик натяжения ремня ГРМ, шуметь начал на 70000 км.

14- на 80000 км начал врать датчик уровя топлива (искажает, когда ниже 1/4).

15- на 92000 км потерялся контакт в реле бенз.насоса (он в "бороде": снял почистил и решил проблему.)

16- когда посадишь всех пассажиров, то колено выхлопной трубы рычит, кряхтит, трет, бубнит об торсионную балку задних колес.

17- ну и конечно сочится маслице из-под пробки крышки клапанов (решаемо - проставь резин. кольцо с масл.фильра (оно подходит) и затягивай)

НО НЕСМОТРЯ НА ЭТИ МЕЛОЧИ, ОНА ИМЕЕТ ДУШУ И СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ И ВАШЕЙ ЗАБОТЫ.

Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Костик из города Ессентуки

Отзыв написан 13 февраля 2010

Просмотры 1442

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Все отзывы о ВАЗ 2114






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2114 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2114. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+