Скажем так, это, на мой взгляд, наименее мерзкая машина десятого семейства. Надо было срочно брать колеса, да ничего не было подходящего, да и досталась по невысокой цене, вот и купил... Машине год, на сколах краски сразу же ржавые образования - как был фуфловый металл и окраска, так и есть. КПП барахлит на второй и первой - патология у многих. Пробег 15тыщ - уже хорошо поскрипывает в салоне. Печка лучше, чем у Самар с высокой панелью, но тоже слабенькая. Периодически надо регулировать клапанишки, зимой расход, как у более резвых иномарок, но хрен с ним, скидываем на городской цикл. Крены в поворотах, усилия на педалях для коней и т.д., и т.п. Да, вот - сиденья существенно лучше "самарских", не так умираешь после дальнего пути, но тоже убожество.
Доделывать, докручивать, домазывать, доустанавливать, доколачивать - на фиг надо. Машина должна исправно работать, а это - конструктор "Сделай сам". А в результате - овчинка выделки не стоит, только денег выкинешь. А какое железо дорогое !!!??? Мама ! Пассат дешевле обходится ! Если еще внимательно поприсматриваться к стыкам, швам, деталям, то видно, что полная ботва, 4, максисмум 5 килобаксов которой красная цена в наивысшей комплектации !!!
Господа ! Хватит кормить коррупционеров и воров, покупая хлам. Есть у меня ОЧЕНЬ достоверная информация: так вот, в год на автомобили ВАЗ в России продается з/ч в 2,8 раза больше, чем на все вместе взятые иномарки в Европе !!! Т.е., если реально прикинуть, ТАЗ мог бы давать машины нахаляву, "только берите, потом на запчастях свой возьмём..."