Свой "сарай" брал в автосалоне новым. Хотел двенашку - 252 тыр., жена десятку - 263 тыр. Предложили универсал за 265 тыс., понравился обоим, согласились. За 5 лет наездил 51000 км. Ездил в основном на дальние расстояния.
Теперь о том, что ломалось. На 500 км датчик холостого хода (перестала заводиться, когда двигатель прогрет). Заменили по гарантии за 15 минут, правда пришлось купить "упырям" из дилерского центра датчик, у них видите ли не оказалось, но да ладно, 200 рублей меня не разорили... Пока был на гарантии обслуживался у дилеров, потом послал их подальше... Но как назло, ничего не ломалось... Во время поездки на юг заметил трещину сверху на расширительном бачке, купил в придорожном магазине, поставил, долил тосол, и поехали дальше, заодно поменял крышку расширительного бачка. Все вместе 200 рублей примерно... За 5 лет поменял 4 лампочки... две в задних габаритах, две в передних габаритах. Масло лью синтетику ШЕЛЛ, замена через 10000... Сцепление родное... Стойки, ШРУСы, шаровые родные... ничего не менял, потому что ничего не хрустит и не подтекает... Ремень ГРМ родной, еще не менял... Есть конечно, небольшие подтеки масла через крышку головки... Помня, что все таки не иномарка, облазил весь капот... О ужас! На патрубке увидел капельку тосола. Подтянул все хомуты...
Да на 20000 км и 40000 км менял передние тормозные колодки (800руб)... Задние не трогал, поменяю на 60000 км... Да забыл, свечи менял один раз 20000 км (300 руб. ) Завтра пойду еще поменяю (еще 300)...
Теперь итог: Стоимость плановых ТО я считать не буду, но на порядок ниже чем у иномарок... Возьмем чисто поломки. Если грубо округлить около 2000 руб. на запчасти, ну и зачем мне иномарка??? Всем удачи