Купил новый. Почти сразу сломалась вилка сцепления, заменили по гарантии. На 50000 км поменял вакуумник, заводской, дефект, добился гарантии. Расширительный бачок менял 3 раза.. или 4..., не помню. На 100000 км поменял все стойки, чуть раньше полностью тормозную систему, кроме задних шлангов и трубок, правда из-за техосмотра. Также на 100000 км померял компрессию, было 8.6 везде. Обработал супротеком.... и коробку заодно, совсем другое дело, компрессия везде 12.5, коробка работает тихо. Этим летом поменяю сцепление, отходило 148000 км. Передние колодки скрипели как на уазике, поменял сразу.
В целом неплохо, довольно надёжная машина, мягкая, проходимось хорошая.
До предела не разгонялся, но с полной нагрузкой, или даже с перегрузом 160 бежала когда 120000 было, даже не в пол педаль. (3 человека, полный багажник и килограмм 100 на релингах. ) С новья похрустывает правый ШРУС, вот уже 145000... ну и ладно. Особо не гниет, царапинки замазываю, под капотом антигравием облил опоры и прочее железо. Сидит крепко. В салоне возил ванну с гидромассажем со всей обвязкой в сборе. 1.5 метра. сверху на ней вытяжку, правда передние сиденья пришлось выставить вертикально, но все закрылось(!), 315см погонаж входит в салон с закрытым багажником.
Да, расход накопительный по компьютеру был до обработки двигателя 7.7л/100.
теперь спустя 45000км показывает 6.8л/100км. По трассе при средней скорости 60км/ч расход по БК 4.7л/100км зимой по снежному накату.
Своих денег машина стоит. Салон собран так себе, а подогрев зеркал в России обязан быть обязательно... и форсунок омывателя.