Приобрёл автомобиль в 2010году с пробегом 64 000 км, Комплектация: родное литьё 14", металлик, передние эсп, атермальные стёкла все, ЦЗ на все двери, дверь задка с кнопки, салон велюр, передние подогревы сидений, передние туманки, бортовой компьютер, движок 2112 (1.5 16 клапанов).
Машиной доволен. Конечно, не иномарка, но шажок вперёд сделан.
При покупке поменял: масло движка, масляный фильтр, бензофильтр, воздушный фильтр, термостат, расширительный бачок, 2 крышки расширительного бачка, поводок заднего дворника, переварил защиту картера, смазал все замки, почистил потолок.
Плюсы: регулируемая рулевая колонка, удобная посадка, отличная динамика, уютный салон, огромный багажник, ящики под мелочёвку в багажнике, бардачок, приятная посветка приборки, удобное управление температурой, нормальная шумка, распространённость обслуживания и з\ч, приятные мелочи, окраска изнутри и снаружи, дорожный просвет
Минусы: жестковатая подвеска, датчик уровня бензина врёт, скрипящий салон(поправимо), подгонка деталей интерьера и экстерьера, вялое включение КПП.
Что нужно сделать: поменять вентилятор радиатора охлаждения (вибрация по всей машине), глючит мотор левого переднего ЭСП, ролики и ремень ГРМ (плановое), поменять цилиндр левого переднего ЦЗ (иногда тупит), проклеить салон (шумка), поменять салонный фильтр.
До ВАЗ 2111 был ВАЗ 2103 (25 летней давности), ВАЗ 2107 (новый), машиной доволен, просто хочу довести до ума, чтоб всё было как часы. По сравнению с ВАЗ 2107(новым) - земля и небо, конечно, в лучшую сторону, по эксплуатации говорить рано - проехал всего 700 км, но по трассе и городу идёт хорошо, уверенно.
P.S. Если бы автомобиль был собран из качественных материалов (особенно пластик), то был бы бесценен! Хороший авто, который нужно подстроить под себя. Хотелось бы новый, но их сняли с производства и цена кусается.