Досталась от отца, но он ее тоже катает и по городу, и по лесу, Недавно был в шоке, когда он рассказывал, как в лесу бампером деревья валил (весь номер помял). Пробег уже за 180 000 км перебрался. Масло в нее полусинтетика Лукойл каждые 20 000км и присадка "Реметал" или аналогичная. Стоит газобаллонное оборудование, газа ест 11 литров на 100 км. Заменили рулевое, шаровые опоры, амортизаторы раза 2 меняли, задние пружины, венчик маховика стартера, сам стартер уже 3 раза меняли, вал распределения зажигания тоже истончился, и его пришлось заменить, после 130 000 км заменили коробку передач (мои неумелые руки разбили все синхронизаторы). Иногда отходит контакт от заднего левого блока фар (поломали шлейф подключения).
Двигатель карбюраторный, потому не совсем удобно при прогреве следить за оборотами, приходится играть подсосом. Тяговитостью не отличается, пришпорить для резкого обгона не получается, приходится ездить аккуратно. Нет АБС, ESP и по безопасности при столкновении на 60 и более км/час водителя везут сразу на кладбище, что заставляет соблюдать скоростной режим и ездить аккуратно в плохую погоду и скользком покрытии.
Работает стабильно, заводится даже в сильные морозы если аккумулятор домой унести (кстати он очень легко снимается), у некоторых иномарок с этим приходится повозится).
Вот реально донимает коррозия! Питерская зима ее медленно разъедает. За 11 лет кузов покрылся местами уже сквозными проржавами. Салон шумит, трансмиссия гудит, как поклонник техно даже радио не включаю =)
В общем если за ней следить, и сильно не обижать, работает сносно, ломается обычно не внезапно, сперва скрипит или дребезжит, и при правильном диагностировании симптома можно предупредить внезапную поломку.
В общем машина для тех, кто не хочет ходить пешком, но денег на новое авто нет.
Благо, уже Гранта есть