Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы ВАЗ » Отзывы владельцев ВАЗ 2107

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 0020

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 0020

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2007 года выпуска

двигатель: 1.5



ВАЗ 2107 0020

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 2  Динамика: 4  Надежность: 4 

Что можно сказать? Классика она и есть классика: это машина не для выпендрежа, а просто для езды. Покупал в 2007 году. Инжектор. Сейчас 2012 год. Пробег за эти 5 лет - 27 тыс. км. Езжу мало. По неисправностям - были мелочи, и то из тех, что криво с завода было вставлено: дверные замки, замок капота, естественно, не работали уже на второй день, но я не считаю это страшным - полчаса, чтоб все довести до ума достаточно. Лампочки освещения в салоне отсутствовали, в бардачке перегорела на второй день, предохранитель сигнала сгорел, защелка бардачка сломалась через полгода. Пару раз шланги менял: полопались на ходу и антифриз чуть-чуть потек. Тормозной бачок с тормозной жидкостью был сломан еще когда на заводе собирали, а я этого не знал. Оказалось, сэкономили пару сантиметров шланга и так старались надеть его на трубочку тормозного бачка, что отломили эту пластмассовую трубочку, и однажды (через 2 года) вытекла тормозная жидкость. Поменял бачок и шланг - работы полчаса всего. Масло менял два раза за этот период.

На данный момент прогорел глушитель, но ездить можно пока. Нужно вскоре менять передние шаровые опоры и рулевые тяги: стук в колесах на мелких ямочках, но кстати, этот стук появился еще через неделю после покупки: недоработка с завода опять таки. Часы, прикуриватель - ясное дело: тоже не работают уже, но я не курю, а часы мне не нужны там, поэтому не ремонтирую. Одно время забарахлил спидометр, ездил в ремонт смазывать трос. Воняло бензином, из багажника по всему салону запах тянуло, если окно открыть переднее: поджал гайки бензонасоса возле бака - запах исчез. Еще было появился какой-то неприятный запах в салоне - оказалось, в салон непонятно как влезла мышь и сдохла.

В общем о машине: если не брать мелкие поломки, машина до 30 тыс. км надежная, но как дальше не знаю.

Недостатки: до сих пор ничего не изменили в рулевом - парковаться невозможно, руль слишком тугой. На скорости - руль легкий, но если нужно войти в затяжной поворот - руль как будто клеем залили. Неужели за 40 лет существования ВАЗа доработать нельзя было?

Катализатор под днищем - опять недоработка конструкторов: весь клиренс съедает этот катализатор с толстенной трубой.

Тормоза - с музыкой от Витаса.

Сидения и посадка на дальние расстояния ездить невозможно: спина колом потом, ну а если недалеко ехать, то незаметно.

Конструкторам не захотелось почему-то в семерке доработать такие вещи:

1). Улучшить рулевое управление (не обязательно гидроусилитель, но сделать рулевое хотя бы чуть более надежным и управляемым.

2). Доработать дверные замки, чтоб не нужно было бахкать дверками.

3). Ставя инжектор, подумать, как втопить в днище катализатор, чтоб не цеплялся за асфальт.

4). Изменить немного конфигурацию крышки багажника, чтоб посадка груза в багажник была ниже, как в современных автомобилях.

Если бы все это было сделано - цены семерке не было бы. Но это никому не нужно было за 30 лет существования модели ВАЗ-2107, а теперь - и подавно.

Без всех вышеперечисленных мною изменений этот автомобиль уже не отвечает требованиям для нормального автомобиля. Не зря ВАЗ-2107 уже сняли с производства: в таком виде он никому уже не нужен, даже старикам, так любящим классику. Они уже на более современные авто пересели.

Брать или не брать? Ответ: я бы уже не взял теперь, но что купил тогда - не жалею. Автомобиль мне нужен не часто: для семейных поездок на дачу, поэтому хоть и по разбитым дорогам, но будет служить, если беречь. За 5 лет (27 тыс. км) вообще у меня пока не было ни единой серьезной поломки. Если эксплуатиовать жестко и каждый день, не знаю: сейчас даже таксисты семерки не покупают.

В общем: нынешний ВАЗ-2107 - это набор деталей, конструктор для взрослых.

Отзыв o ВАЗ 2107 0020 оставил: Виктор из города Чернигов

Отзыв написан 22 мая 2012

Просмотры 1320

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Все отзывы о ВАЗ 2107




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+