Машину брал отец по программе утилизации. Цвет кварц. Сейчас, оставшись без машины, часто беру отцовскую "семерку". Машина более чем устраивает. До этого ездил на окушке и 2114. По сравнению с передним приводом к поведению на скользкой дороге надо привыкнуть. А вот по динамике по сравнению с 14-ой вопрос довольно спорный, допустим, на моей четырнадцатой в городе коробкой приходилось работать активнее, а тут на третьей по городу можно в довольно широких пределах ездить.
За два года из неисправностей ничего не было. Отец ездит редко, машина неделями в гараже стояла, поэтому аккумулятор разряжался. Когда я брал, и на улице ночевала, и в мороз заводилась, и прогревается довольно быстро и расход по сравнению с 14-ой меньше (по зиме 8-8,5 л/100км).
В общем, нормальная машина, классика, если за ней следить по 30 лет ездит и стоит в разы дешевле любой "бюджетной" иномарки. Ломаются и Тойоты, и форды, и БМВ. Имел возможность посмотреть на работе. Поэтому считаю, глупо платить втридорога за иноземный значок на капоте, чтобы потом так же по мелочам рыскать в поисках запчастей (смотрел на форумах Логана, Нексии, Альбеа, Ланоса - у них не машина, а мечта, но то одно полетит, то другое).