Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2107 2005 года выпуска
двигатель: 1.6
ВАЗ 2107
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Купил новую в 2005 году, это моя вторая машина, до этого ездил на 2106. Ну что хочу сказать, ВАЗ - это машина для тех, кто умеет делать все сам, а не гонять по автосервисам. После того как купил, 2 месяца сам доводил до ума, можно сказать, почти всю машину разобрал и собрал заново, ко- что выкинул нафиг, кое-что добавил. Убрал 3 болт крепления стартера, переделал систему вентиляции картера, срезал крепление 3 болта щитка стартера болгаргой нафиг, поставил электронное зажигание и плазменные свечи, насос пекар, газовые амортизаторы каяба ексел джи, сделал отдельно кнопку включения вентилятора радиатора в салоне напрямую. Хорошо проантикорил раст стопом. Ну и вот результат, на данный момент пробег 180 000 км, машина просто поражает своей надежностью и неприхотливостью. Главное, классно обкатать, а это в городе 3 передачу вообще не трогать первые 7 000, а на трассе больше 90-100 не ездить и 5 передачу не включать, и так примерно 7000 км, потом обязательная смена масла везде и в двигателе, и в коробке, и мосту. Масло лью только Лукойл полусинь люкс. До этого на 2106 перепробовал много разных и понял, что Жигулям по фигу какое лить, лишь бы не подделку, и оптимально полусинь летом 10W40, зимой 5W40, перед заменой каждый раз промывка двигателя. Двигатель за 180 000 км как новый, как клала спидометр, так и кладет, а так обычно езжу 120-140. Ваз надо иногда гонять 4000-4500 по тахометру, чтобы нагар из двигла прогорал.
Hу теперь срок службы некоторых деталей. Шаровые ходят по 70-80 тысяч км без проблем, главное чехол, причем изнашиваются только нижние, верхние отходили почти 160 000 км до замены. Рулевые тяги ходят тоже примерно 70 - 80 тысяч, а центральная вечная, маятник - слабое место модели - накрылся уже через 50 000 км, было неудобно втулки менять, и поставил сразу на подшипнике. Ремень генератора примерно 100 000 км, столько же успокоитель цепи. Передние колодки при нормальной езде 45-50 тысяч, а задние 100 000 км, глушитель заводской отпахал почти 80 000 км, далее как повезет, в среднем 50 000 км, цилиндры вечные, менял только резинки. 2 раза менял трос ручника и 2 раза смазку в подшипниках ступиц. Слабое место - тяговое реле стартера, обгорают контакты, примерно через 50-70 тысяч, но если белорусский, то реле разбирается, ставятся новы медные болты, и вперед, как новая крутит стартер. Свечи ходят 40-50 000 км, масло в коробке менять надо каждые 50-60 000 км, причем в задний мост лить только 80-90 вязкости и только GL 5 и лучше с EPX присадками, и тогда он будет почти вечный. Так что в принципе, если за машиной следить и вовремя менять расходники, то ничего особо не ломается, но может это учитывая, что сам её сначала 2 месяца до ума доводил, но все равно доказывает, что если собрать как надо, то классная машина. Другое дело, что не умеют у нас классно собирать. Но зато дешевые запчасти, и все самому сделать можно.
Отзыв o ВАЗ 2107 оставил: Алексей из города Ивантеевка
Отзыв написан 19 мая 2011
4126 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |