ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21074I

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2107 2010 года выпуска



ВАЗ 21074I

Год выпуска: 2010

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 3  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Я уже писал отзыв о владении ВАЗ - 2107. Ласточка за 12 тысяч рублей 1991 года. И вот появились средства на покупку другого автомобиля. Долго размышлять не стал - программа утилизации. Хотел еще немного прокрутить средства и стать владельцем новой 14 или 15 модели, но на дворе был декабрь 2010, а в начале 2011 прекрасно понимал, что подорожает абсолютно все, и ТАЗики не станут исключением. Да и привыкнуть успел к Классике. Имею практическое представление по ремонту.

Покупал у официального дилера, за две недели до Нового 2011 года. Цвет, как и хотел - космос. Очень красивый цвет, придает шарма Классике - вечером кузов зеркально черный, днем при свете приятно сверкают синие кристаллы. На стоянке автосалона выбирать не пришлось - на Классику очередь самая большая, заключение предварительных договоров о поставке авто. Сразу же удивило то, что двери закрывались четко и мягко. По этому принципу и выбрал - мягко закрываются все двери, особенно водительская. ПТС пришел через три дня после оплаты - забрал автомобиль. Обрабатывал и устанавливал подкрылки вместе с Отцом. Днище, арки, пороги и везде где стоило поливал Мовилем и Боди из пульверизатора - 3 литра Мовиля и 4 литра Боди, за 2 дня управились. У дилера обработка 8 тыс стоит.

Первую 1000 км пробега не больше 80 км/ч разгонял. С родственниками ездили на Украину, всю дорогу был за рулем. Расстояние 1350 км получилось - машина двигалась четко и уверенно. Сбоев в работе не было.

Для удобства восприятия по пунктам опишу отрицательные и положительные стороны конкретно моего автомобиля. На момент написания отзыва пробег составил 4200 км

- Гремят гвоздики закрывания дверей. Данный недостаток частично устраняю так - во время езды закрываю все двери.

- Пластиковая обшивка дверей ужасно царапает стекла при их опускании. Данный недостаток устраняется установкой бархоток (хотя мне не понятно, почему вообще бархотки убрали).

- После замены масла в заднем мосту продавило сальник (на 1000 км он уже стал протекать) - частично забрызгало днище. Замена сальника редуктора заднего моста. Здесь лучше поставить дороже.

- При езде втроем и более появлялись скрипы в области солнцезащитных козырьков и обивки крыши. Мой метод - установка сложенного в несколько слоев листка бумаги.

- Краник отопителя лучше не трогать. Установить в приемлемое для сезона положение и забыть о его существовании. Если не хотите тряпкой собирать антифриз по салону. Но самый оптимальный вариант - установка краника самоварного типа. Приходите в магазин авто запчастей и просите - "Краник самоварного типа на отопитель в классику". Керамический тоже надежный, но у него заметно ниже пропускная способность - зимой холоднее заметно.

- Раскрутилось водительское сиденье, стало болтаться. Протяжка труднодоступных болтов. Так же лично у меня при росте 183 см после нескольких часов езды затекает спина - подкладываю небольшую подушку.

- Буксует на небольшом снегу - проблематично тронуться. Бросил в багажник мешок с песком.

- Иногда непонятно почему проблематично полностью закрыть заднюю правую дверь - хлопаешь и хлопаешь, а она не закрывается. Пообедаю дома, выхожу, подхожу к машине. Открыл ту самую дверь - легонько хлоп - закрыто.

- Большой расход топлива по городу - не меньше 11 литров. Здесь пока ничего не делал, залезать в мозги пока не хочется. По трассе, пока зима, езжу на 4 передаче в пределах 3000-3100 по тахометру - до 90 км/ч - самый экономичный расход выходит.

- Оригинальные зеркала заднего вида действительно ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Маленькие, обзорность минимальна. Но и их пока не менял - парковаться по ним получается, в салоне установил широкое выпуклое зеркало.

- Регулярно замерзали замки. Можно и тормозной жидкостью, но купил балончик размораживателя-смазки. Хватает действия до следующей мойки.

- Нужно привыкнуть к рулевому колесу. И стоит оно как-то странно, И запястья устают. Руки так и уходят с "без десяти два"

- На холоде слабо работает вентилятор отопителя, пытается скрипеть. Отогреется и утихает. Решение простое- родной вентилятор непродуманно сделан - в нем метал трется об метал. В магазине запчастей выбираете вентилятор, ГДЕ УСТАНОВЛЕН МАЛЕНЬКИЙ ПОДШИПНИК, он виден невооруженным глазом.

+ Катализатором цепляешься частенько. Читал отзывы, кто-что советует - и отварить его вообще, и перекрутить его по-другому. Как потеплеет, буду думать. Пока не горит.

Пожалуй, больше придирок нет.

Положительные моменты моей Семерки:

+ В мороз заводится сразу. Выжал сцепление, завел, несколько секунд обождал, Плавно отпустил сцепление.

+ Очень хорошее отопление. Тепло и сразу стекла перестают потеть. Важный момент - правильно установить рычаги отопителя и воздуховодов.

+ Пока ничего не ломалось и не дало видимый сбой. Но даже в случае поломки точно знаешь - быстрее Классики никакой автомобиль не отремонтируешь.

+ Автомобиль самостоятельно прошел ТО и выдали талон на три года. На станции проверяли от и до - хотели срубить - не вышло. Тормоза обе оси, ручник. Пучок света, выхлопные газы и те замеряли. Все показатели в пределах нормы.

Не стоит выжимать соки из этой машины, ее назначение в спокойной езде и размеренности. За это она отслужит, не подведет.

Лучше предвидеть поломку и не ждать наступления. Не всегда возможно, но присматриваться внимательнее стоит.

Всем автовладельцам и автолюбителям - уважайте друг друга на дороге, помогайте по возможности.

Отзыв o ВАЗ 21074I оставил: Юрий из города Брянск

Отзыв написан 3 февраля 2011

Просмотры 2461

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2107






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020