Купил в августе 2009, цвет Солярис, оч. долго выбирал-из всей партии (ок. 30шт.) только у 3-х машин нормально (без разгона и хлопка) открывались-закрывались все двери. От автомобиля чудес не ждал - с 1961 работал и возглавлял АТП и о отечественной технике знаю не из разговоров. Но с ТАКИМ столкнулся впервые:
1. 500км отказал мотор отопителя
2. 700км потек передний сальник к-вала
3. 1230км отказал генератор
4. 2700 ТО-1, замена рулевого редуктора в связи с утечкой масла
5. 4300км-замена РЗМ по шуму-вой с 70км-ч
6. 6000-за неделю простоя автомобиля вышел антифриз
7. 7435-замена КПП-шум 5 ступени; замена заднего сальника коленвала
8. 7435-на след день после ремонта потек сальник первич. вала новой кпп
9. на очереди замена прокладки ГБЦ-масло в ОЖ.
После года эксплуатации появилась ржавчина на рамке ветрового окна. Передняя правая дверь при открывании задевает за крыло. Очень хочу посмотреть в глаза тем людям, которые выпускают такие автомобили и получают в добавок зарплату.