Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2107 2003 года выпуска
двигатель: 1.6
ВАЗ 2107
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил "сему" у дедушки в августе 2008 года, т е. я-второй владелец. На момент покупки пробег составлял 27500 км, а дед, первый хозяин, зимой на ней не ездил. Машина упакована газовым оборудованием пр-ва Италии. Мной СРАЗУ были проведены следующие работы:
1. Замена всех расходных жидкостей с обязательной промывкой. В движок залил п/с "Esso", в коробку и мост-минералка Лукойл.
2. Просиликонил все патрубки системы охлаждения с заменой ВСЕХ штатных хомутов на хомуты "Norma". Совет: наши хомуты-полный хлам! А продукция прибалтийской "Norma"-высшее качество, проверено мной лично и многократно (даже наш "Маяк" рядом не стоит).
3. Заменил "родные" наружние зеркала на "питерские"- небо и земля. Сколько годков "ВАЗ" "шлепает" классику, а с такой ерундой не могут (или не хотят) справиться.
4. Заменил штатную СЗ на бесконтактную. О, боги, свершилось чудо! Машина как заново родилась: и работа движка, и расход топлива, и динамика...
За 2 года эксплуатации: заменил полностью сцепление на "Крафт" ( усиленное для "Нивы"), видно, дедуля "постарался", т.к. я не "драйвер" по стилю езды; передние тормозные колодки - 2 раза ; подшипники в ступицах передних колес(при замене старые были темно-фиолетового цвета и рассыпались в руках, короче, их перетянули и сожгли, мог и "улететь"... Уплотнительные резинки опускания стекол поменял на "югославские" - ни скрипа, ни шума.
Масло в движке менял через 8000-10000 км еще 1 раз на п/с "Esso", затем на "Visco 3000" п/с; в октябре этого года залил "Visco 5000" синтетика, а в коробку и мост- п/с немецкое масло "Ravenol". И нутром своим чувствую, мужики, машинка мне сказала "спасибо". Движок вообще не слышно как работает, а тянет...
Этим летом начал сам проклеивать авто шумотеплоизоляцией, успел полностью сделать 3 двери, капот и 1/2 багажника. Ощущения "до" и " после" не передаваемые, как в бункере - ни гама, ни шума, ни пыли... С приходом тепла обязательно полностью завершу эту работу- "овчинка стоит выделки ". А по денежкам на материалы - около 6000-8000 руб (повторюсь-работу делаю сам)
А вообще, хочу сказать, технику свою надобно душой чувствовать, тогда и она будет служить Вам преданно. Моя "сема" серьезно меня ни разу не подводила. Тьфу-тьфу-тьфу...
Отзыв o ВАЗ 2107 оставил: Константин из города Самара
Отзыв написан 15 ноября 2010
663 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |