ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2107 2003 года выпуска

двигатель: 1.6



ВАЗ 2107

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 5 

Купил "сему" у дедушки в августе 2008 года, т е. я-второй владелец. На момент покупки пробег составлял 27500 км, а дед, первый хозяин, зимой на ней не ездил. Машина упакована газовым оборудованием пр-ва Италии. Мной СРАЗУ были проведены следующие работы:

1. Замена всех расходных жидкостей с обязательной промывкой. В движок залил п/с "Esso", в коробку и мост-минералка Лукойл.

2. Просиликонил все патрубки системы охлаждения с заменой ВСЕХ штатных хомутов на хомуты "Norma". Совет: наши хомуты-полный хлам! А продукция прибалтийской "Norma"-высшее качество, проверено мной лично и многократно (даже наш "Маяк" рядом не стоит).

3. Заменил "родные" наружние зеркала на "питерские"- небо и земля. Сколько годков "ВАЗ" "шлепает" классику, а с такой ерундой не могут (или не хотят) справиться.

4. Заменил штатную СЗ на бесконтактную. О, боги, свершилось чудо! Машина как заново родилась: и работа движка, и расход топлива, и динамика...

За 2 года эксплуатации: заменил полностью сцепление на "Крафт" ( усиленное для "Нивы"), видно, дедуля "постарался", т.к. я не "драйвер" по стилю езды; передние тормозные колодки - 2 раза ; подшипники в ступицах передних колес(при замене старые были темно-фиолетового цвета и рассыпались в руках, короче, их перетянули и сожгли, мог и "улететь"... Уплотнительные резинки опускания стекол поменял на "югославские" - ни скрипа, ни шума.

Масло в движке менял через 8000-10000 км еще 1 раз на п/с "Esso", затем на "Visco 3000" п/с; в октябре этого года залил "Visco 5000" синтетика, а в коробку и мост- п/с немецкое масло "Ravenol". И нутром своим чувствую, мужики, машинка мне сказала "спасибо". Движок вообще не слышно как работает, а тянет...

Этим летом начал сам проклеивать авто шумотеплоизоляцией, успел полностью сделать 3 двери, капот и 1/2 багажника. Ощущения "до" и " после" не передаваемые, как в бункере - ни гама, ни шума, ни пыли... С приходом тепла обязательно полностью завершу эту работу- "овчинка стоит выделки ". А по денежкам на материалы - около 6000-8000 руб (повторюсь-работу делаю сам)

А вообще, хочу сказать, технику свою надобно душой чувствовать, тогда и она будет служить Вам преданно. Моя "сема" серьезно меня ни разу не подводила. Тьфу-тьфу-тьфу...

Отзыв o ВАЗ 2107 оставил: Константин из города Самара

Отзыв написан 15 ноября 2010

Просмотры 663

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2107






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2107 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2107. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020