Приобрели с другом белую ласточку у дедушки за 12 тысяч рублей. Машина по ПТС с 91 года трудилась в ППС. Затем ее списали и дедуля ее выкупил. Когда приехали смотреть владелец сразу сказал: " Берете или нет? Что ее смотреть, старые жигули, на ходу". Так и купили. Сняли с учета вместе с ним и уехали восвояси. За 1,5 года владения автомобилем машина не подвела. Старичек на ней на дачу ездил, овощи возил. Салон пыльный, потолок грязный-за несколько дней вымыли. Уже стоял новый карбюратор, АКБ в пленке. Все приборы и датчики работали и работают исправно.
Пробежала 30000 при мне, по бездорожью и зимой ежедневно. Старая и убитая, но в ней очень тепло и свои 90-100 бежит. Шумоизоляции никакой, редуктор воет. А в любое время сел и поехал, куда надо. Летом поехали с другом в Одессу (из Брянска и обратно 2500 км получилось). По возвращении домой начала дергаться, больше 70 нельзя стало ехать. Друг-профан подумал, приплыли, а я смекнул в чем дело, в ближайшем придорожном магазине автозапчастей купили за 5 гривен шток бензонасоса. Здесь же открутили 2 гайки, вынули бензонасос, заменили шток. И вновь 100 км/ч без рывков. Также накрылось впускное реле стартера, недели 3 с толчка заводили. А после поставил за 420 болгарское реле (белорусских не было), и все на своих местах. Сейчас стала прожорливой на масло, но ведь жигулям почти 20 лет, а в движке конь не валялся. Подвеска очень мягкая, для бездорожья (отечественных дорог) и города удобна. В любом крупном магазине, в любом городе найдешь нужную деталь. В общем, машина привлекательная, но при нынешней цене в 186 000 отторгает. При возможности утилизации минус 50 тысяч приемлемо, но всё одно - дорого.