Автомобиль на любителя: любишь возиться с машиной - бери. На первой тысяче перегорела лампочка аккумулятора на торпеде, так из-за этого отключился генератор - долго смеялись, пока чинили)).
Катализатор - вообще веселая штука - любой лежачий полицейский, при наличии в машине трех и более человек, будет вызывает трепет - а не оторвется ли у меня сейчас нейтрализатор.
На 7-й тысяче однажды утром она просто не завелась, поломки сам не нашел - погнал в сервис, оставил на ночь, утром звонят - приезжай забирай - мы с ней ничего не делали, она завелась)).
На 10-й тысяче отказали тормоза - лопнул штуцер главного тормозного цилиндра, когда нашел неисправность - выяснилось, что еще отвалился шланг от бачка гидропривода сцепления ))), но эта неисправность на ходе автомобиля никак не отразилась)).
на 11-й тысяче произошла уже совсем неприятная вещь - лопнул сварной шов - со стороны водителя пошла вода под обшивку. Заваривать не стал - залепил дырку герметиком.
Ну и плюс к этому конечно прочие мелкие радости: быстро перегоревшие лампы заднего хода, отвратительные базовые зеркала, потрясающая торпеда ( надо сразу паролоном прокладывать - иначе гремит) и т.д. В общем, скучать не придется)))
Да, и отдельно стоит упомянуть ее расход, сравнимый с джипами паркетниками - порядка 8 - 9 литров на сотню.