Машину взял осенью 2008, 58000 км пробег. Сразу поменял АКМ, и поставил подогрев, у нас зима 5-6 месяцев t до -50 опускается. Затем постепенно: карбюратор, беcконтактное зажигание, сальники потекли, передний и задний тоже, затем редуктор полетел, поставил 06й (беговой) и офигел, коробка 4х ступка, с 3 пассажирами разгоняется до 180, если один до 165. Идеть ровно, пока на скорости, включаешь нейтралку и управление пропадает. Проехал на ней 30000км пока не началась зима, идя дрифтом в повороте заехал в сугроб (снежный накат на разделительной полосе), вырвало болт крепления балки. При более тщательном осмотре оказалось, еще и расслоилась балка, это болезнь у них, пришлось сверлить лонжероны насквозь и ввариать трубки, также обваривать балку. Также спецы сказали, что при покупке новой необходимо сразу обваривать балку и вваривать по нормальному стаканы, стаканы были вварены старым хозяином. Также появился звон в двигателе, сначала думал клапана, сделал капремонт головки (поменял все, кроме самой головки), затем понял, что успокоитель цепи и сама цепь виновники, так же из под клапанной крышки сочиться масло, на одном форуме вычитал, что надо приклеить прокладку к самой крышке, предварительно подрезав. Масло лью полусинтетику, мечтаю поставить дополнительные стабилизаторы, на переднюю и заднюю подвеску. С печкой тоже были проблемы, заменил радиатор и поставил два куллера от компьютера в боковые обдуватели стекла, проблем больше нет. А знакомый поставил 2ую печку на 2104, он в -40 в футболке ездит=)
В целом машина оч. нравится, особенно задний привод, и динамика, тяга на малых оборотах и т. д. Для сравнения, пока родная в ремонте была, пришлось ездить на переднеприводной, не то, скучно, хотя в горку тронуться намного проще в гололед, зато не безапасно, и подвеска деревянная, не то что на 07. В общем, отличная машина, но точечная сварка ей не идет=)))))