Купил семёрку летом в 2007 году. Машина неубиваемая, ни разу не подвела на трассе. Сразу поставил маятник на подшипниках, родной на втулках не внушал доверия. На восьми тысячах, по моей доверчивости на заводские регулировки, прогорел один клапан. Замена обошлась покупкой комплектов клапанов, направляющих и маслосъёмных колпачков при замене одного экземпляра. Далее 12тыс. км.- развал и схождение колёс. На 60 тыс. км сдох аккумулятор, развалилась задняя крестовина и далее каждые 20тыс. км. её замена. Не знаю, может я так меняю или крестовины такие. 90тыс. км. замена шаровых, саленблоков и резинки на переду и сзади. Также замена ремня на генератор, манжет на суппортах, тормозных шлангов и тормозной жидкости. сейчас на спидометре 105687 км. На днях сменил бензонасос и сальник на хвостовике. Движок до сих пор тянет как новый, масло не жрет не дымит. Появился шум в коробке, надо будет посмотреть в чем дело и поменять подшипники или шестерни, там посмотрим в чем дело. В Двигатель лью каждые 10 тысяч км масло ESSO Ultra, в коробку и мост каждые 50тысяч масло ТАД-17. Все ремонты проводил своими руками.
Семерка не простаивает в гараже. Я постоянно на колёсах. Надеюсь, что и в дальнейшем, она меня не будет подводить, чего желаю и вам!