Отзыв об автомобиле ВАЗ 21054i |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 21054i 2008 года выпуска
двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5
ВАЗ 21054i
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (74 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем "классикам" привет! Купил 210540 в салон "Лада-Преголь" в Калининграде в 2008 г. Цвет - "сине-зелёный" (гаишник ржал на регистрации). Брал принципиально без ГУР, АВS и прочих "разводов на деньги". И чтоб запчасти можно было купить в любом хозмаге за 3 копейки :-)))). На месте покупки замовилил, поставил защиту арок и сигнализацию (всего-8000 р.) первое ТО прошёл там же (а как же - гарантия-то нужна) и сразу простился с тем сервисом. По мелочам - мы сами с усами.
На первых же километрах появилась плавающая вибрация при скорости от 70 км/час. То есть, то нет. Стаж у меня 37 лет, имел разные ВАЗы, но такой фигни не было никогда! Иногда на ходу удавалось избавиться от неё таким приёмом: переход на нейтраль, газанул, включил пятую - поехал без вибрации. Чудеса! Сейчас пробег 31 000 км Вибрация всё реже и реже. (кстати, кардан мне по гарантии поменяли ДО 1-го ТО). Заменил за все 6 лет, "по нужде", правую пару шаровых опор и ремкомплект резинок в гл. и раб. гидроцилиндрах сцепления (в осенне-зимний период стала проваливаться педаль сцепления ). Снимал генератор - пришлось промывать и зачищать коллекторные кольца, потому что зевнул протечку охл. жидкости из-под хомута на термостате. И ЭТО - ВСЁ!!! Вопрос - чего мне хаять мягенькую в ходу, надёжную мою ласточку, если она меня ни разу не подвела, исправно доставляла меня куда надо и лишнего не просила.
Расход по моим замерам оказался таким: на трассе, при скорости 90-100 = 5,7-6 л/100км Смешанный цикл : 8 л/100 км. Замерял просто: полный бак - поездил - полный бак - высчитал. Стиль вождения у меня - агрессивный (ненавижу, когда какой-то "мерин" копается после включения зелёного света на светофоре). Я это к тому, что, уж я-то нетерпеливый, и то укладываюсь в 8 л/100км, то как же и на каких передачах ездит вышепишущая братия, которая умудряется "сжечь" 12 литров. Фантазёры... или выше 3-й скорости не переключаются, что ли... Именно это и побудило меня оставить здесь, на этом форуме, свой "след".
А, вот ещё. На самых первых километрах сидения в семёрочных креслах, стал я замечать, что как-то неудобно мне сидится на них (особенно после Audi 100-2.0D). Как-то, будто уезжаю я потихоньку вперёд своей задницей, аж джинсами причинное место "размазывается там внутрях". Поковырялся в своих извилинах, осмотрел внимательно переднюю сидушку аудюшки и нашёл, что НЕТ УГЛА НАКЛОНА у ВАЗовского "трона". Пошёл в магазин "КРЕПЁЖ". купил 16 шайб широкополых, с внутренним диаметром 8 мм, толщиной 2мм, да и поставил их по 4 штуки под передние рельсы передних сидений. Болты, естественно, подобрал другие - подлинней. Задние не трогал - они остались " под напряжением". С тех пор забыл я, когда у меня уставала спина от долгих поездок. А мне, всё-таки, вчера было всего-то - 63 годика. Во как!!! Всем удачи не дорогах!!!
Отзыв o ВАЗ 21054i оставил: Антоныч из города Почти Калининград
Отзыв написан 28 июля 2014
3231 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 21054i перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 21054i. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |