Достоинство у данного чудо-пепелаца только одно: он худо-бедно ездит.
Покупал как первый авто. Смотрел с "знающим человеком".... лучше б не смотрел (... Машина досталась мне с пробегом 80 тыс. Сейчас пробег 120 тыс. км
За время владения (3 года) у машины ломалось и чинилось все. Так что я её перелопатил всю: вдоль и поперек. Менял всю подвеску, ремонтровал проводку, менял помпу, генератор, аккумулятор, всю систему охлаждения/отопления, все тормоза, магистральные трубки, выхлопную систему полностью, сцепление и еще кучу всяких мелочей. Запчасти старался ставить всегда оригинал. Поставил БСЗ.
Прошлый владелец рассказывал, что он только что поменял все пороги. Ну... ну... наврал сволочь! Был поменян только внешний порог и оставлено гнилье внутри. В итоге, сквозная корроззия за первый же год моего владения и очень дорогой ремонт порогов и пола.
Вы думаете, после этого машина перестала сыпаться? Да вот нет! Пошло по второму кругу. Запчасти очень низкого качества.
Следует отметить, что и автосервиса адекватного так по сей день и не встретил. Это выражается как в низком качестве обслуживания клиентов, так и в элементарной неграмотности и невероятном хамстве и лени автослесарей. Нередка ситуация, что вам просто откажут в ремонте. Или назовут невероятную цену. Ведь сбросить ошибки на БК иномарки - это совсем не напряжно, а вот гайки крутить - уже не торт. Вы бы знали, сколько раз мне горе-ремонтники срывали резьбу, теряли гайки и болты, делали откровенно неверно и не качественно. Так что стараюсь всегда ремонировать самостоятельно. В автосервис, только если прижмет сильно.
Поражает гремучасть этого корыта. Гремит на кочках как консервная банка. Вы бы слышали - это просто невероятно! Хотя все детали хорошо, плотно зафиксированы. Пластик невероятно скрипучий.
Приятных впечатлений авто не оставил. Ломался так часто, что лежал под ним как минимум раз в месяц.