Сам сделал кап ремонт кузова и двигателя. Проблемы были постоянно, то с зажиганием, то с карбюратором. Мелочёвки много - замки дверей, стёклоомыватели плохие, передние сиденья неудобные.
Последний раз решил обратиться в сервис - весной не завелась, а ведь никогда такого не было, заводилась всегда в любые морозы и после длительных простоев. Уже 7 лет не езжу зимой, слишком много народа стало в магазин за хлебом ездить. Причина то банальная оказалась - плохие свечи. Купил новые в авто49 и... новые свечи пришлось выкинуть! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Менял торпеду, так она китайская оказалась, еле затолкал на место.
Самая большая проблема у 4ок - ГЛУШИТЕЛЬ! Я менял глушитель 4-5 раз и ни разу он не встал на место! На всех 4ках средняя часть висит, как живот у беременной кошки.
Устойчивость на дороге на больших скоростях у переднеприводных выше! И по этому поводу не надо спорить. Чтобы у 4ки была хорошая устойчивость на скорости, её надо равномерно нагружать. чтобы зад не проседал и, наоборот, чтобы не висел в воздухе.
Менять машину пока не собираюсь (лучше на квартиру деньги потратить) пусть меня обгоняют мальчики-мажоры, которым перед девушками надо показаться, да машиной похвастаться - я на кладбище не спешу.
Плюсы тоже есть: недорогая, легкоремонтируемая, свои 100-120 км/час идёт хорошо. Перевозка холодильников - самое то! Я в салоне перевозил диван, только 5я дверь приоткрытая была при этом. Два складных велосипеда помещаются сзади, при этом сиденья не складываю. Таскал прицеп на 4х колёсах (Тонар до 1 т), прекрасно тянет. Ездил по сугробам и по колее с этим прицепом.