Все бы неплохо, если бы не отечественный автопром. Даже китайцы перегнали наших по комфорту и надежности, а они делают тачки совсем недавно. Ну да ладно, не будем о грустном, все как есть. После двух подержанных шестерок купил новую инжекторную четверку и пожалел. В каком плане? В плане инжектора ведь карбюратор знал, как свои пять пальцев, мог отрегулировать, разобрав полностью максимум за 2 часа, а тут фигню какую-то поставили. B жрет с малолетства, так сказать, по городу 12-15 литров, как прокаженная. По трассе сначала около 7, сейчас 10, и не захлебывается. Двери за 3.5 года провисли, замки отрегулировать проблема, а отопление в салоне с самого начала плохое было, как раз сторона водителя стекло и боковушка плохо обдувается, промерзает и не сказать, что у нас регион какой-то северный, а вот факт. Функции машины, конечно, радуют, и еще, если длинный багажник вообще класс.
Но все равно, минусов много. Неужели эти уроды (конструкторы) на заводе не видят, что надо переделать или поменять. Тогда зачем они там существуют, как и наши депутаты, дармоедничают что ли? Сервис наш ненавязчивый, так сказать, гарантийный срок в 13 тыс. км навернулась коробка передач, поменяли по гарантии, молодцы! Только забыли масло в коробку долить, потому что она с завода пришла с маслом консервации 4оо мл. и я ездил к ним, потом за гарантийный осмотр деньги брали, но никто не проверял толком ничего, и в один прекрасный момент, когда уже гарантия кончилась, я слышу гул нарастает, непонятно почему. Думаю, дай гляну масло в коробке, пальцем не достал, а коробка сухая. Купил и долил ровно 1 литр, потом, правда, пришлось перебирать за свой счет. Вот такие ловкие пацаны работают в автопроме и в гарантийках.
А так машина ничего, если попадется хорошая, то можно ездить. Еще бы повыше сантиметров на 10 сделали, салон был бы получше, сиденья высокие - это хорошо, не посидаются, тоже нормально, немного жестковатые терпимо, а вот повыше бы можно. Всем четверочникам привет.