Купил всего месяц назад (до этого была карбовая семёра). На новой четвёре пробег 7000 км и никаких проблем. После карбовой семёрки инжектор просто небо от земли. Главное резко не давить на газ, и всё ОК. Подвеска после семёры вообще супер - более жёсткая ямы и ухабины проходит намного лучше. Один минус - это катализатор очень низко висит под кузовом, но пока не цеплял им ничего, стараюсь поаккуратней по буграм ездить. Расход топлива просто удивил. На 40 литрах 92-го проехал 500 км из них всего 300 км по трассе, а остальное по ухабам и кочкам. Поставил защиту поддона, так как завод экономит на ней видно (150 р). По кочкам и ямам брякает в районе крыши у меня на семёре такое тоже было - устанавливал паролоновые прокладки между дугами и крышей, и всё стало Ок. Пока потерплю до лета и займусь этим на четвёре. Тачка на гарантии, поэтому пока никуда сильно не лезу, со временем вообще планирую выкинуть катализатор и поставить вместо него переходник. На данный момент у нас уже минусовые температуры по утрам установились, но печку на вентилятор ещё не включаю, хватает естественного обдува от встречного воздуха - даже жарковато становмтся. При одном водителе и пассажире даже на холодной тачке стёкла не затягивает - благодаря более объёмному салону, а вот заднее стекло туманится приходится электрообогрев включать, но это на пару минут и стекло чистое. Минус после семёры, то это запыление и забрызгивание задней части автомобиля, но зато какой объёмный багажник, и что самое главное, - это низкая загрузка. Мешок с картошкой не надо пялить через бруствер как на семёре, всё просто чинно, положил и всё...
Движок прогревается буквально за 2 - 3 минуты (при минус 5 - 10) уже рабочая температура и ХХ падает до 900 как положено. Плавно трогается с места, нет никаких провалов и дёрганий, как на карбовой. На 2-й передаче можно с места двигаться, что немаловажно зимой для заднеприводной тачки. Из классики - это самая лучшая тачка для непритязательного автолюбителя...