Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21041-30

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2104 2009 года выпуска

двигатель: 1.6



ВАЗ 21041-30

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Купил всего месяц назад (до этого была карбовая семёра). На новой четвёре пробег 7000 км и никаких проблем. После карбовой семёрки инжектор просто небо от земли. Главное резко не давить на газ, и всё ОК. Подвеска после семёры вообще супер - более жёсткая ямы и ухабины проходит намного лучше. Один минус - это катализатор очень низко висит под кузовом, но пока не цеплял им ничего, стараюсь поаккуратней по буграм ездить. Расход топлива просто удивил. На 40 литрах 92-го проехал 500 км из них всего 300 км по трассе, а остальное по ухабам и кочкам. Поставил защиту поддона, так как завод экономит на ней видно (150 р). По кочкам и ямам брякает в районе крыши у меня на семёре такое тоже было - устанавливал паролоновые прокладки между дугами и крышей, и всё стало Ок. Пока потерплю до лета и займусь этим на четвёре. Тачка на гарантии, поэтому пока никуда сильно не лезу, со временем вообще планирую выкинуть катализатор и поставить вместо него переходник. На данный момент у нас уже минусовые температуры по утрам установились, но печку на вентилятор ещё не включаю, хватает естественного обдува от встречного воздуха - даже жарковато становмтся. При одном водителе и пассажире даже на холодной тачке стёкла не затягивает - благодаря более объёмному салону, а вот заднее стекло туманится приходится электрообогрев включать, но это на пару минут и стекло чистое. Минус после семёры, то это запыление и забрызгивание задней части автомобиля, но зато какой объёмный багажник, и что самое главное, - это низкая загрузка. Мешок с картошкой не надо пялить через бруствер как на семёре, всё просто чинно, положил и всё...

Движок прогревается буквально за 2 - 3 минуты (при минус 5 - 10) уже рабочая температура и ХХ падает до 900 как положено. Плавно трогается с места, нет никаких провалов и дёрганий, как на карбовой. На 2-й передаче можно с места двигаться, что немаловажно зимой для заднеприводной тачки. Из классики - это самая лучшая тачка для непритязательного автолюбителя...

Отзыв o ВАЗ 21041-30 оставил: Сергей из города Черногорск

Отзыв написан 3 ноября 2010

Просмотры 11255

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2104






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2104 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2104. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+