Отзыв об автомобиле ВАЗ 21043 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2104 2006 года выпуска
двигатель: 1.5
ВАЗ 21043
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Моя четверка прошла аж 33 тыс.км. ВАЗ 21043 (2006 г.в.) это мой второй автомобиль, до этого была ржавенькая, но верная ВАЗ 21063. Четверку взял почти новую, с 11 тыс.км пробега, даже целофан на заднем сидении был целым. К плюсам могу отнести инжекторный мотор, как для классики достаточно резвый, правда расход топлива при аккуратной размеренной езде в городском цикле не "фонтан": 9,5-10 литров. Далее о качестве сборки, машина луцкой сборки: регулировка дверей отвратительная, отделка дверей и пластмассовые ручки создают атмосферу китайского ширпотреба, но это мелочи, на это можно закрыть глаза. На 20 тыс.км пробега мне пришлось заменить оба сальника коленвала, сальник первичного вала КПП, сальник хвостовика редуктора. В последствии выяснилось, что расбаллансирован карданный вал - пришлось устранять неисправность, что интересно, после толковой балансировки грузиков на валах практически не осталось. Также при покупке недосмотрел пробитый и замазанный холодной сваркой радиатор. Через полгода радиатор начал подтекать, и я залил в него герметик для системы охлаждения HiGear. Помогло, но и стало миной замедленного действия, герметик закоксовал шланг расширительного бачка. С наступлением первого снега я въехал в сугроб и пока выгребался из него произошла досадная неприятность, прорвало радиатор. При этом радиатор залил генератор, чему я сразу не придал должного значеня, и в последствии умер АКБ от хронической недозарядки, так как после купания в тосоле генератор начал барахлить. В генераторе тоже пришлось поменять диодный мост и щеточный узел с интегралкой. Кстати, если у кого-то при выключенном зажигании тускло горят сигнальные лампы зарядки АКБ и давления масла, а также быстро разряжается АКБ - это скорее всего пробиты диоды в выпрямителе (диодном мосту) генератора. И еще о качестве сборки, на 27тыс.км пробега начал подтекать по штоку главный тормозной цилиндр. Я его заменил, только когда снимал старый не обнаружил одного пыльника, без которго цилиндр и пришел в негодность. Видимо какой-то лохмандей потерял его при установке!!! Что касаетя резины, какой-то "ПАРТНЕР" балансировке не поддается, на сухом асфальте как на санях управляемость НОЛЬ. Поставил Белшину 101, мне нравится и по цене, и по качеству.
В целом машина неплохая на свои деньги. Для меня главное ее достоинство в том, что она МОЯ, ну и доступность в эксплуатации. Стараюсь ее любить такую, как она есть, а она иногда "любит" меня. Желаю всем удачи в нашем нелегком деле, эксплуатации Жигулей!
Отзыв o ВАЗ 21043 оставил: Андрей из города Запорожье
Отзыв написан 30 января 2010
1061 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2104 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2104. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |