УАЗ

Отзыв об автомобиле УАЗ 39094

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца УАЗ 3909 2014 года выпуска

двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5



УАЗ 39094

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (112 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 2 (2 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 3  Комфорт: 1 
Управляемость: 2  Динамика: 2  Надежность: 1 

Купил потому, что насоветовали фанаты автопрома, поначалу забавный восторг: большой салон, траходром заднего сиденья, брал с ГУРом, лебедкой, в общем, такой сельский гламур. Сейчас машине 5 лет, пробег 95000 км, сколько раз менялись дверные ручки сказать уже не смогу, стартер третий, четвертый комплект шкворней, подушки рессор сыпятся как осенние листья, салон лопается по горизонтальной линии посредине, год назад отвалился кузов от рамы, о постоянно отваливающейся обшивке дверей даже говорить стыдно, прикрутил все саморезами - не помогло, в этом железе ничего не держится, а двери закрываются только с пинка. Подваривал замки (язычок стачивается, болтается, и дверь невозможно нормально закрыть, помогает ненадолго). Салон в месте крепления замка водительской и задней дверей прогибается от нажатия ладони, все знакомые уже вварили распорку от замка двери в заднее сиденье :). Ну и датчик масла. работает две недели после замены, потом показывает погоду в голове изобретателя этой телеги. Сиденья ломаются, просто ломаются постоянно. Отваливаются спинки, и варить их можно вечно, Поприваривал кучу уголков, заменил трубку на кусок водопроводной, теперь лопаются только пружины и места крепления сиденья к салону, уже почти хорошо.

Управление.. вроде бы и ничего, велик радиус поворота, почти как у грузовика, но ГУР хороший, правда, течет везде, декстрон подливаю раз в неделю и ноу проблем, сальники менять не рекомендую, после замены начинают бежать почти сразу. Нужно следить за креплением рулевой колонки: откручивается, лопается рама в месте крепления.

КПП. Третья и четвертая скорости включаются без нареканий, вторая с капризами, пятая по настроению, первая и задняя: завел, покурил, потом тыкай - с третьего раза получится. Ну и желателен двойной выжим. как на настоящем грузовике. Педали газа и тормоза по отдельности стоят нормально, тормоз намного выше газа и на пересеченке газ-тормоз-газ-тормоз поначалу дается тяжело.

Проходимость. с передним мостом выше всяких похвал, как любой 4вд автомобиль. без передка и без груза - корова на льду. Трогаться нужно очень внимательно, чуть пережал газу кидается тем, что под колесами, а уж если стоит в бугор, трогаться нужно на оборотах ниже холостых.

Двигатель хорош. Кроме шуток. мощности хватает тащить заявленный груз (тонна) в любую гору, работает без проблем, натяжной ролик ремня генератора разваливается каждые полгода, гонит масло из-под крышки, помогает регулярная замена прокладки, почему-то они долго не живут, дорогие, дешевые, китайские, оригинальные, два-три месяца, и опять весь движок в масле, но масло не жрет, работает стабильно, заводится с пол-оборота, хоть зимой, хоть летом, только стартер меняй.

Ходовка. надо снять колеса и подтянуть шкворня. И надо часто. Ну хоть смазать можно, не снимая колес, это радует. Кстати, смазывать нужно всё как только проехал по воде. Как только увидел воду, как только поздоровался с соседом, который ездил по воде, вода в переднем мосте есть всегда, не помогают шланги, одетые на сапуны, Передний мост тянет воду непонятно откуда, сливать как можно чаще, жителям пустынь наверное проще, но там скорее всего нужно вытряхивать из мостов песок. Нижние крестовины нужно мазать постоянно, к верхним можно относится безалаберно и смазывать раз в три месяца, но может это у меня так - глубоких луж избегаю. Странная история с этими крестовинами. в деревне 12 магазинов автозапчастей, один заточен под УАЗ, один под автопром, остальные трактора-дизеля-иномарки, так вот крестовин на этот Фермер нет нигде, хорошо хоть подходят с сюрфа, хотя стоят в два раза дороже и приходится стачивать бобышки на миллиметр иначе стопора не защелкнуть, долбаная модернизация.

Мораль сей басни такова: УАЗ - не для слабых. Не для занятых. УАЗ - это настоящий мужской автомобиль для внимательных, терпеливых, чутких, и заботливых мужчин из российских сериалов, которые готовы носится со своим железным другом постоянно подмазывая, подкручивая, подваривая и меняя сыпучие части этого агрегата, а если вам нужен просто грузовичок, чтоб работал сутками и не требовал временных и материальных вложений купите подержанную Тойоту, дешевле будет. и спокойнее.

Отзыв написан 16 июня 2019

Просмотры 5572

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Все отзывы о УАЗ 3909






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о УАЗ 3909 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ 3909. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020