Автомобиль "сырой"... Коробку поменял через 1300 км пробега. В автосервисе, когда приехал для замены, все были очень любезны. Вежливо предложили пройти и заполнить документы. Когда вернулся, увидел, что коробка уже снята и рядом с ней (коробкой) лежит вторая.. Начали ставить вторую. На моё замечание, а почему не чините мою, ответили.. У ВАС сложная неисправность, но у нас есть технологическая коробка от "продажных автомобилей".. Что это было, не знаю, но согласился.. Ехать домой за 180 км, спать в чужом городе не хотелось. Следующий ремонт совпал со временем очередного ТО.. А может мастер так для себя придумал.. Заменил втулки стабилизатора. (пробег 40 тысяч).. заодно "приписал "регулировку подшипников".... Крутанул ключом вперёд - назад(я ведь наблюдал) и приписал 330 рублей за работу!! Дата работы 7 августа 2010 года. Попросил проверить, все что возможно.. Мастер заявил: летай как ракета.
Следующий визит на техстанцию.. 19 августа 2010 года.. Жалуюсь на стук в подвеске(наверное предыдущий мастер меня просто не услышал).. Итог... Замена кардана рулевого механизма (гарантии разумеется никакой, всё за денежки)
1. Стоимость кардана 3750 руб.
2. Замена 550 руб.
После замены предложили проехать на развал????
Мастер вежливый такой предложил "приподнять автомобиль".. Согласился. (Если бы я знал, что это стоит. ). Мастер крутанул ключём три раза и вписал в накладную 220 рублей + Сход -развал 880 руб.
Попросил проверить ещё раз. Все ли исправно в моем автомобиле.. лениво окинув взглядом мою "тачку" сказал.. :-Да нормально всё.
2 сентября опять знакомой дорогой в Ростов (360 км туда-сюда, минус рабочий день).. Замена сальника полуоси (гарантии нет конечн.. Итого. 1800 рублей как с куста...
привет ТАГАЗУ!!.
П.С. Я забыл добавить про сигнал. Тот, что в автомобиле.. Сломался аккурат после 1-года эксплуатации, и ездил аж целых 6-месяцев (дудел губами). Рулевая колонка потекла через год (доливаю одну упаковку жидкости в месяц)... Увы, по гарантии не проходит..