Отзыв об автомобиле SsangYong Rodius 2.7D |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SsangYong Stavic 2009 года выпуска
двигатель: 2.7D (165 л.с.) КПП: A5
SsangYong Rodius 2.7D
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.7D (165 л. с.) КПП: A5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Работаю водителем при небольшом отеле, часто приходится пассажиров возить в аэропорт и изредка на экскурсии в соседние города. Для этих целей нужен вместительный и экономичный автомобиль. Желательно с полным приводом, поскольку зимой у нас дороги чистят плохо. Сначала хотел взять Volkswagen Transporter, но все машины, которые смотрел, были убитые, многие со сквозной коррозией кузова. “Корейцы” за те же деньги (бюджет до 800 000 рублей) выглядели заметно лучше, хотя тоже на вторичном рынке много автомобилей со скрученным одометром. Свой SsangYong Rodius искал долго, пока не попался экземпляр 2009 года с пробегом всего 70 000 км, что для “мерседесовского” дизеля сущие пустяки. Продавец уверял, что машина была ввезена в 2012 году из Кореи и пробег честный, что похоже на правду. Внешне автомобиль выглядел как новый, а тщательная диагностика выявила только небольшие проблемы по подвеске. В итоге, хотя автомобиль был в средней комплектации (7-местный тканевый салон, электропакет, кондиционер) и стоил чуть дороже средней рыночной цены, решился на покупку.
Дизайн у машины конечно ужасный, не зря у нас этот автомобиль прозвали “уродиусом”. Пришедший ему на смену в 2013 году Stavic выглядит значительно лучше, но при этом производитель пошел по пути удешевления конструкции. Стали устанавливать 2-литровый дизель вместо 2,7-литрового, жестко подключаемый передний привод вместо автоматической полноприводной трансмиссии. В то время как у старого Rodius все сделано на века, дизель и 5-ступенчатый автомат T-Tronic позаимствованы у Mercedes-Benz W124. После покупки проехал 50 000 км, и пока никаких серьезных проблем не было. За исключением замены форсунки которая вышла из строя из-за нашего некачественного топлива. Теперь тщательнее подхожу к выбору заправок. В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал, салон просторный, даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. Эргономика в целом неплохая, но руль регулируется только по наклону, подушки сидений короткие, но в целом привыкнуть можно. Еще один минус, в моей комплектации нет бортового компьютера.
Салон достаточно теплый, в воздуховодах есть дополнительные элементы нагрева. Двигатель экономичный, средний расход составляет около 12 л на 100 км. Если ехать не спеша по трассе, то снижается до 10 л, максимальный расход зимой в сильный снегопад – около 14 л. Полный привод в нашем климате – великая вещь, ни разу не застревал, хотя пару раз приходилась включать понижающую передачу в трансмиссии. Дорожный просвет большой – около 180 мм и под нагрузкой почти не меняется. На ходу автомобиль комфортный, передачи переключаются незаметно, плавность хода хорошая. На мой взгляд, SsangYong Rodius – очень удачная машина, сочетающая в себе качества минивэна и внедорожника.
Достоинства SsangYong Rodius 2.7D:
Хорошее соотношение цена/качество
Вместительный, удобный салон
Полный привод
Экономичный мотор
Современная автоматическая коробка передач
Недостатки SsangYong Rodius 2.7D:
Неудачный дизайн
Двигатель требователен к качеству топлива
Отзыв o SsangYong Rodius 2.7D оставил: Сергей из города Казань
Отзыв написан 21 января 2016
5911 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SsangYong Stavic перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Санг Йонг Ставик. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |