Отзыв об автомобиле Seres Aito M5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Seres Aito M5 2024 года выпуска (224 л.с.) КПП: A
Seres Aito M5
Год выпуска: 2024 (224 л. с.) КПП: A
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина эта в наших широтах пока редкая, я в Москве видел только парочку таких. Но покупал я ее не за "эксклюзивный статус", а по другим причинам. Просто понравилась по совокупности характеристик: внешность, ходовые качества и оснащение. И нет: не из-за того, что она похожа на Macan. Если бы я хотел Porsche, его бы и купил. Все же Seres Aito M5 тоже не бюджетная вещь: отдано 6,8 миллиона рублей.
Для непосвященных: M5 это гибрид, но тяга здесь электрическая. Два электромотора стоят на разных осях, а бензиновый ДВС работает только как генератор. Мне кажется, это самый правильный электрокар :)) Потому что ты по сути всегда возишь с собой зарядную станцию. Из-за этого заявленный пробег по паспорту - 1200 километров. Но есть и плохая новость: в моей реальности он составляет 700-800.
Расход бензина (а лить нужно АИ-95) примерно 6-8 литров на сотню километров пробега в режиме Auto, когда машина сама решает, ехать чисто на электротяге или подключить ДВС для зарядки батареи. Хотя по сути, в других режимах машина тоже все решает сама. Если в электрическом режиме заряд батареи упадет до 20 процентов, комп опять включит ДВС и начнет заряжаться.
Возможно, если бы я экономично водил, запас хода был бы больше. Но тут попробуй душнить, когда у тебя в распоряжении почти 500 кобыл! Разгоняется все это очень круто. Машина гребет из под себя, есть даже режим "гипер" или "хайпер" (как там его правильно?), для взрывного ускорения. Ну оно того стоит, только потом ДВС приходится долго и упорно заряжать батареи :))
Зарядка от внешних источников тоже есть, есть даже два слота: маломощный для "розеток" и мощный быстрых терминалов (до 75 кВт). Но быстрыми я пользуюсь не так часто. Чаще просто еду на заправку за бензином. Дома машина постоянно висит в гараже на розетке.
Находясь в салоне, понимаешь, что оно своих денег стоит. Отделка качественная, а мультимедиа - просто шик. Я поначалу стремался, что мало физических кнопок. Но система оказалась логичной и быстрой, так что по мере привыкания уже не думаешь о том, что каких-то крутилок нет. Самые нужные клавиши выносятся поверх меню, и это очень удобно.
Хотя по поводу мультимедиа все же поворчу. Направление обдува впереди регулируется не в самих в дефлекторах, а тоже с экрана. Это лажа: хочешь что-то подправить, заходи в меню. То есть, нужно сделать гораздо больше движений, чем если бы ты просто взял рукоятку и направил решетку, куда нужно. Из плюсов: есть возможность поставить режим "свинг", и дефлекторы сами будут ходить туда-сюда, гоняя воздух по разным направлениям.
Шумка тут отличная, мотор не слышно и это мне по кайфу в электрокарах. Можно включить имитацию звука ДВС, но это бред, как по мне. На фига? Не пользуюсь. Единственное из встроенных шумов, что я одобряю, это предупредительный сигнал для пешеходов при движении назад. Он здесь не ядовитый, а такой... Нормальный. Не кровь из ушей.
Чего не хватает. Зиму я еще не переживал, но отсутствие подогрева лобового стекла у Aito M5 печалит. В моих прошлых машинах он был, и это очень полезная фишка. При этом все сиденья подогреваются (а у передних есть вентиляция и простенький массаж). Я бы променял массаж на подогрев стекла, честно.
Как ни странно, не очень нравится управляемость. Вроде привод полный, но как-то не очень согласованы действия моторов на передней и задней осях. Если дорога мокрая, нужно газовать и рулить аккуратно: тяги до черта, машину банально носит. И это летом! Представляю, что будет зимой в сугробах или на льду. Так что специальный пресет "движение по скользким поверхностям" не отключайте вообще никогда. Он помогает, хоть и не сильно.
Еще есть легкий бред с камерами, которых тут много. Система кругового обзора классная, без вопросов. Есть также встроенный видеорегистратор, но он не пишет видео во встроенную память - нужно тыкать флешку в разъем в бардачке. При этом есть отдельная камера, направленная в салон - и вот она как раз может писать во встроенную память! Зачем?? Наверное, любителям записывать что-то в "Тик Ток", это по душе. Но мне нет, я бы предпочел не тыкать флешку, чтобы запустить видеорегистратор.
Достоинства Seres Aito M5:
Экономичные моторы, если экономить
Ураганная динамика, если не экономить
Хороший запас хода, благодаря ДВС в роли генератора
Отличная отделка салона, хорошее оснащение, технологии на высоте
Приятный внешний дизайн
Удобная мультимедиа
Недостатки Seres Aito M5:
Не очень нравится работа полного привода (согласованность двигателей)
Нет подогрева лобового стекла
Нет запасного колеса, только ремкопмлект
Бесконтактный датчик открывания багажной двери под бампером срабатывает через раз
Глянцевый брелок-ключ быстро царапается
Периодически глючит бесключевой доступ, не всегда читает пластиковую карту (она дается вместе с ключом и теоретически должна его заменять, но нет)
Неудобно настроена работа видеорегистратора
Отзыв o Seres Aito M5 оставил: Andrey_1982 из города Москва
Отзыв написан 29 июля 2024
1284 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Seres Aito M5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Серес Аито М5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |