Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Saturn » Отзывы владельцев Saturn Vue

Saturn

Отзыв об автомобиле Saturn Vue 3.5

Отзыв об автомобиле Saturn Vue 3.5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Saturn Vue 2004 года выпуска



Saturn Vue 3.5

Год выпуска: 2004

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 5 

Это мой второй отзыв про Сатурн Вью. Владею около 3 лет уже есть что рассказать. Начну с описания машинки: 2004 год выпуска , 3,5 литра V6 Honda L66 мотор, SOCH, 24 клапана, полный привод с развесовкой 60 перед/ 40 зад , 5 ступенчетая АКПП все также от хонды, АБС, электроусилитель руля. Ну и всякие там внутрисалонные дела, что особо не влияет на ходовые качества, а только прибавдяет комфорт. Двери и крылья у машины из пластмассы, железные только крыша капот и задняя дверь, что заметно облегчает вес авто и снижает расходы на кузовной ремонт. Пластик выправляется обратно при ударах или рвется, но не меняет форму как железо, если все-таки устоял при ударе.

Машина в эксплуатации уже 3 год. Пробег на данный момент 64 тысячи миль, чуть больше сотни тыс км из низ 20 тысяч миль моих. Первым делом после покупки поменял все свечи на Bosch double platinum, выбирал на глаз по размеру, таки как по каталогу Bosch их нет на данную модель. Поменял все фильтра кроме топливного (не нашел, где он там в бензобаке), заменил все масла. Машика ездит без особых проблем. Единственное, что сломалось за два с небольшим года, это подогрев водительского сиденья. Плюс пришлось поменять передние тормозные колодки всвязи с износом. Спереди идут тормозные диски, сзади тормозные барабаны, и я в них пока не лазил, хотя пора бы уже.

Безин лью обычно 87 (US), но последнее время стал заливать 90 поскольку его на больше хватает, да и динамика получше, а ценовая разница всего $ 0.2

Постоянный привод только на передний мост, при пробуксовке подключаеться задний мост через transfer case, что при основной наргузке на передний мост из-за тяжелого мотора создает проблему пробуксовки заднего моста. Даже развесовка 60/40 не помогает. Проблему можно было бы закрыть наличем антипробуксовочной системы, но на данную модель этого года вообще ее не ставят. У меня на Марк 2 стояла антипробуксовка, что очень помогло зимой. Жена с непревычки в первый гололед вылетела с поворота и разбила диск о бордюр. Все та же самая проблема слишком много газу, и зад сразу выносит из-за пробуксовки. Проходимость машины испытывать пока не приходилось, все время по асфальту или снегу (max 30 см)

Подвеска слишком жесткая для грунтовки, ни намека на комфорт, хотя по асфальту особо не трясет. Салон - обычная топорная американская пластмасса и круглые крутилки регулировок печки.

Мотор как и говорилось производства Honda. GMC заказывало их из Японии и сделаны они на зваде Honda именно там, а не в США. Honda подобные моторы ставит на Accord в США, разница только в том что на L66 нем нет системы V-Tech, что к имеющимся 250 лошадям на L66 прибавляет что-то около +25 сверху и улучшает расход бензина. Здоровья у мотора хватает разгонять авто до 100 км/час за 6,8 секунды. Это самая быстрая машина, которая у меня была и совсем не седан, а SUV. Расход по городу где-то 16-18 миль на галлон, на трассе 24-26 миль на галлон.

Из недостатков бы отметил наличие кнопок открывания окон на консоли АКПП между передних сидений, а не на дверях. Радиаторы практически не защищены снизу ничем, кроме тонкой полоски винилового пластика бампера. При езде по высоким сугробам можно их пробить. Первый радиатор от кондиционера полностью аллюминевый и даже слабый удар может его порвать. Топливный фильтр в бензобаке, чтобы добраться нужно видимо бак снимать. Дешевый пластик салона. Дурацкая система освещения салона, иллюминация постоянно горит при выключеном зажигании, но с ключем в замке, плюс около 5 минут после закрытия машины. Передние фары всегда светят даже днем. Бензопрожорливость. Элетроусилитель руля не вытягивет нагрузку при стоящей машине, хотя при движении нет никакой разницы с гидроуселителем. Отсутствие антипробуксовки, что необходимо новичками и может компенсироваться водительским опытом.

Положительные моменты это полный привод, отличная динамика при разгоне, очень чуствительный акселератор, японский мотор и трансмиссия, хорошая обзорность, салон просторнее чем в RAV 4 такого же года, звукоизоляция салона, удобный багажник и складывающиеся задние и переднее пассажирское сиденье, что позволяет запихать в машину очень длинные предметы. Высокий клиренс на 17’ дисках.

В США средний рейтинг данной машинки очень хороший, но с 3,5 мотором. Сатурн есть подразделение GMC специализирующееся на выпуске компактных (по американским меркам) автомобилей запустило эту модель как конкурент Toyota Camry вроде как в 2002-2003 годах. Машина подвергалась легкому рестайлингу в 2005 году, а с 2007 ее стали делать в новом кузове очень похожим на Honda CR-V. Народ их любит и на рынке подержаных машин их не очень много.

К нам в Россию как видно из объявлений по продажам везут в основном 2,2 литра комплектации. Мотор на них стоит Ecotec созданный американскими конструкторами, надежный и обкатанный не один год. Где его собирают не знаю.

Вариатор собирали где-то в Европе, и с ним у народа есть трудности. Из-за проблем с эксплутатциий этого вариатора GMC сняло его с производства в 2006-2007 годах. Очень много на американских сайтах владелцы жалуются на сильный увод в сторону руля на 2,2 литра комплектациях при резком трогании с места. Данная проблема имеет место быть даже на 3,5 литра комплектации, но не такая выраженная.

Сами машинки собирают в Северной Америке (Мексика Канада). В наличии имею полное руководство на нескольо тысяч страниц по ремонту авто с 2,2 и 3,5 мотором 2004 года выпуска. Могу подсказать, что делать и даже скинуть схемы в формате PDF. Скорость ответа не обещаю поскольку все делается на исключительно добровольной основе.

Отзыв o Saturn Vue 3.5 оставил: Evgeniy

Отзыв написан 22 июня 2009

Просмотры 5017

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Все отзывы о Saturn Vue




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Saturn Vue перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Saturn Vue. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+