SAAB

Отзыв об автомобиле SAAB 900

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SAAB 900 1997 года выпуска

двигатель: 2.3



SAAB 900

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.3

Внешний вид машины, очень отличается от всех его одноклассников, хотя чем- то напоминает нашу десятку, но гораздо более представительнее. Несмотря на повальное увлечение всех автопроизводителей, того времени ( год выпуска модели 1993), к снижению коэффициента лобового сопротивления.

Саабовцы каким то чудом умудрились, не только сохранить самобытный (отчасти аристократичный) дизайн, но и придать машине фантастические аэродинамические способности. Выбег машины поражает своей дальностью. Покраска и грунтовка кузова – безупречны, качество металла выше, чем у Mersedec. Багажный отсек поразил всех моих знакомых своей вместительностью.

По своим внешним размерам Сааб 900 (размер ГАЗ 3110) уступает своим одноклассникам Фольксваген Пассат, МерседесE, BMW 3 cерии, Rover 620, Toyota Camry, А6. Но это является его преимуществом в городской суете.

Внутри Сааб значительно больше, чем снаружи, поражает безупречная отделка салона, и многофункциональность отдельных вещей. Обзорность немного хромает, спереди вид отличный, а вот при движении задним ходом возникают проблемы. Обзорность сзади очень низкая, не спасают даже дополнительно установленные- парктроники. Да и при движении в салонное зеркало, многое не видно. Очень впечатляет своим размахом передняя панель, сразу ощущаешь себя пилотом истребителя, анатомические сиденья регулируются практически под любого человека. ( при моем росте в 188 см, я ни испытываю никаких проблем). О том, что Саабы напичканы всеми благами авторая, я умолчу. (Имеется ввиду – кондиционер, встроенная магнитола с CD чейнджером, подогрев сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал, бортовой компьютер, противотуманки, круиз, встроенная сигнализация с ц/з, подушки безопасности и т.д.)

Передняя панель очень информативна с регулируемой подсветкой, цифры спидометра ужасают, хотя конечно это стандартный выпендреж. Перчаточный ящик (барадачек) сделан очень добротно. В целом электроника на очень высоком уровне, за исключением отдельных деталей поставляемых GM, например активаторы центрального замка на дверях.

После включения зажигания, компьютер начинает проверку всех систем и по окончании выдает приятный звуковой сигнал – можно заводить. Двигатель поражает своей тишиной и стабильностью работы, шумоизоляция салона – верх совершенства. Достаточно быстро прогревается и можно начинать движение. Гидроусилитель руля делает управление наслаждением, должен сказать , что и на больших скоростях СААБ 900 ведет себя как «влитой», хотя при выворачивании руля до крайних положений, начинается небольшой гудеж. Трансмиссия сразу «ставит на место» всех впервые пересевших «профессионалов с жигулят».

Сцепление очень специфическое, я сам привыкал к нему месяца 3, на низких оборотах машина не тронется, а чуть передавишь газ – вырвется с «буксом». По большому счету, поставили бы лучше обычное троссовое сцепление с «Москвича 2141», ну хотя в принципе: « На вкус и на цвет товарищей нет.». Так что, для того чтобы посоревноваться в «светофорных гонках» надо малость поучиться (оно и правильно). Коробка передач, четкая , втыкается плавно и точно, хотя иногда «не отпускает 5-ю передачу», удобно расположенная рукоять, но вместе с тем имеет один большой недостаток – длинные ходы рукоятки переключения передач. Эти два фактора: «Нежное сцепление» и « длинные ходы передач», -очень сильно влияют на разгон машины. Хотя к двигателю нет никаких претензий, мне достался 2,3 литра (нетурбированный) – в горку едет, как взлетает. По разгонной динамике – делает «Ауди» и «Мерсы» своей «кубиковой» категории, хотя 150 сил все равно немного маловато. Очень бодро «просыпается» после 3500 оборотов, но по моему мнению он должен это делать в пределах 2000-3000 оборотов. А так все великолепно. Управляемость великолепная, передний привод. Подвеска – «полужесткая», о ее «неубиваемости» ходят легенды.

Впервые в этой машине ощутил всю прелесть плавности хода и отсутствия дребезжания чего-либо. Хотя в холодную погоду, из «непрогретых амортизаторов» при наезде на кочки, раздаются страшные поскрипывания. Клиренс конечно низковат, но это беда всех европейских иномарок.( В Европе нет таких высоких бардюров). Тормоза достойны всяких похвал, - безупрерчно!. Отдельное спасибо, хочется сказать о штатной сигнализации, очень удачное решение – разместить замок зажигания под рукояткой переключения передач, тем самым одновременно выполнив функцию – механического запорного устройства на коробку. Вообще СААБ один из самых трудноугоняемых автомобилей. (тьфу-тьфу).

В целом все устраивает – недаром шведское качество одно из лучших в мире. Сфера применения машины очень разнообразна, на ней можно ВСЕ ( в пределах разумного): возить президента или ехать в супермаркет за покупками. И еще СААБ очень заразен, кто хоть недолго, но управлял им, забывают про существование других моделей машин и «гредят» только им.

Отзыв o SAAB 900 оставил: Максим Алексеевич из города Москва

Отзыв написан 12 февраля 2003

Просмотры 3121

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о SAAB 900






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SAAB 900 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы SAAB 900. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020