Отзыв об автомобиле SAAB 900 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SAAB 900 1997 года выпуска
двигатель: 2.3
SAAB 900
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.3
Внешний вид машины, очень отличается от всех его одноклассников, хотя чем- то напоминает нашу десятку, но гораздо более представительнее. Несмотря на повальное увлечение всех автопроизводителей, того времени ( год выпуска модели 1993), к снижению коэффициента лобового сопротивления.
Саабовцы каким то чудом умудрились, не только сохранить самобытный (отчасти аристократичный) дизайн, но и придать машине фантастические аэродинамические способности. Выбег машины поражает своей дальностью. Покраска и грунтовка кузова – безупречны, качество металла выше, чем у Mersedec. Багажный отсек поразил всех моих знакомых своей вместительностью.
По своим внешним размерам Сааб 900 (размер ГАЗ 3110) уступает своим одноклассникам Фольксваген Пассат, МерседесE, BMW 3 cерии, Rover 620, Toyota Camry, А6. Но это является его преимуществом в городской суете.
Внутри Сааб значительно больше, чем снаружи, поражает безупречная отделка салона, и многофункциональность отдельных вещей. Обзорность немного хромает, спереди вид отличный, а вот при движении задним ходом возникают проблемы. Обзорность сзади очень низкая, не спасают даже дополнительно установленные- парктроники. Да и при движении в салонное зеркало, многое не видно. Очень впечатляет своим размахом передняя панель, сразу ощущаешь себя пилотом истребителя, анатомические сиденья регулируются практически под любого человека. ( при моем росте в 188 см, я ни испытываю никаких проблем). О том, что Саабы напичканы всеми благами авторая, я умолчу. (Имеется ввиду – кондиционер, встроенная магнитола с CD чейнджером, подогрев сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал, бортовой компьютер, противотуманки, круиз, встроенная сигнализация с ц/з, подушки безопасности и т.д.)
Передняя панель очень информативна с регулируемой подсветкой, цифры спидометра ужасают, хотя конечно это стандартный выпендреж. Перчаточный ящик (барадачек) сделан очень добротно. В целом электроника на очень высоком уровне, за исключением отдельных деталей поставляемых GM, например активаторы центрального замка на дверях.
После включения зажигания, компьютер начинает проверку всех систем и по окончании выдает приятный звуковой сигнал – можно заводить. Двигатель поражает своей тишиной и стабильностью работы, шумоизоляция салона – верх совершенства. Достаточно быстро прогревается и можно начинать движение. Гидроусилитель руля делает управление наслаждением, должен сказать , что и на больших скоростях СААБ 900 ведет себя как «влитой», хотя при выворачивании руля до крайних положений, начинается небольшой гудеж. Трансмиссия сразу «ставит на место» всех впервые пересевших «профессионалов с жигулят».
Сцепление очень специфическое, я сам привыкал к нему месяца 3, на низких оборотах машина не тронется, а чуть передавишь газ – вырвется с «буксом». По большому счету, поставили бы лучше обычное троссовое сцепление с «Москвича 2141», ну хотя в принципе: « На вкус и на цвет товарищей нет.». Так что, для того чтобы посоревноваться в «светофорных гонках» надо малость поучиться (оно и правильно). Коробка передач, четкая , втыкается плавно и точно, хотя иногда «не отпускает 5-ю передачу», удобно расположенная рукоять, но вместе с тем имеет один большой недостаток – длинные ходы рукоятки переключения передач. Эти два фактора: «Нежное сцепление» и « длинные ходы передач», -очень сильно влияют на разгон машины. Хотя к двигателю нет никаких претензий, мне достался 2,3 литра (нетурбированный) – в горку едет, как взлетает. По разгонной динамике – делает «Ауди» и «Мерсы» своей «кубиковой» категории, хотя 150 сил все равно немного маловато. Очень бодро «просыпается» после 3500 оборотов, но по моему мнению он должен это делать в пределах 2000-3000 оборотов. А так все великолепно. Управляемость великолепная, передний привод. Подвеска – «полужесткая», о ее «неубиваемости» ходят легенды.
Впервые в этой машине ощутил всю прелесть плавности хода и отсутствия дребезжания чего-либо. Хотя в холодную погоду, из «непрогретых амортизаторов» при наезде на кочки, раздаются страшные поскрипывания. Клиренс конечно низковат, но это беда всех европейских иномарок.( В Европе нет таких высоких бардюров). Тормоза достойны всяких похвал, - безупрерчно!. Отдельное спасибо, хочется сказать о штатной сигнализации, очень удачное решение – разместить замок зажигания под рукояткой переключения передач, тем самым одновременно выполнив функцию – механического запорного устройства на коробку. Вообще СААБ один из самых трудноугоняемых автомобилей. (тьфу-тьфу).
В целом все устраивает – недаром шведское качество одно из лучших в мире. Сфера применения машины очень разнообразна, на ней можно ВСЕ ( в пределах разумного): возить президента или ехать в супермаркет за покупками. И еще СААБ очень заразен, кто хоть недолго, но управлял им, забывают про существование других моделей машин и «гредят» только им.
Отзыв o SAAB 900 оставил: Максим Алексеевич из города Москва
Отзыв написан 12 февраля 2003
3121 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SAAB 900 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы SAAB 900. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |