Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Rover

Отзыв об автомобиле Rover 45

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Rover 45 2000 года выпуска

двигатель: 1.8



Rover 45

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом эксплуатации сего автомобиля (Rover 45 1.8i Classic 2000 г.в. , седан). Так получилось, что для меня она стала первой собственной машиной. Первое впечатление от автомобиля после покупки словами описать невозможно: приятный, солидный, классический внешний вид - это именно то, чего требовала душа). Дальше - больше: несмотря на то, что салон велюровый, находиться в нём крайне приятно, мягкие сиденья, подобные домашнему креслу, регулировка водительского места по высоте, наклону и "длине". Светлый цвет придаёт ещё больше солидности. В общем, для меня как по интерьеру, так и по экстерьеру - это идеальная машина.

Езда на ней, сродни полёту в космос) Машина отзывчива, как на рулевое управление, так и на педаль газа. Разгон моментальный, даже слегка откидывает на спинку сидения, на дороге держится изумительно, в городе - то что надо на перекрёстках или при перестроении. Одним словом души не чаял в своей машинке.

Но всё хорошее имеет вредное свойство заканчиваться. Не обошёл стороной и меня этот закон. Началось всё с довольно банальных, но неприятных мелочей - машина начала троить, сначала еле заметно, потом всё ощутимее и ощутимее, в итоге дошло до той стадии, когда езда на ней стала сущим кошмаром: никакой тяги, ни разгона, одним словом НИЧЕГО. Естейственно произвёл все действия "первой необходимости" при таких "поломках": заменил свечи зажигания и поменял высоковольтные провода, но к моему большому сожалению такой ремонт не привёл к желаемому результату, т. е. - как троила так и продолжала троить. Что только после этого не делал: ездил на комп. диагностику, где "спецы вычислили", что проблема в лямбда-зонде (как потом оказалось, сей агрегат они рекомендуют заменить всем подряд посетителям), купил эту запцацку за немалые деньги (точную цену не скажу, т.к. у нас в Беларуси курс не стабилен и как считать не ясно), установил и вуаля - ничего не изменилось. В общем, мучался я так месяцев шесть, пока в голову не пришла светлая мысль - посмотреть ещё раз на провода и катушки зажигания (КЗ) в темноте, посмотрел - и вот оно, искрят КЗ, причём довольно сильно, просто фейерверк какой-то под капотом, что делать? Поехал, узнал их цену и сел на попу от страха. Решил повременить и разобраться в причине пробивания на корпус, думал-думал и вот оно озарение - нет контакта с массой, почистил наждачкой "ушки" на КЗ и на ГБЦ (грязи там оказалось немало), и о чудо МАШИНКА ЗАПЕЛА! Радости моей не было предела.

Но постепенно проблемы начали наваливаться одна за другой: то заводиться по утрам плохо начала, то обороты перестала держать, то глохнет. Судя по всему топливный насос умирает, а цена такой детали минимум (нового) 180 евро!!! Вроде бы не так уж и много, но если учесть, что по сегодняшнему курсу моя зарплата составляет всего 100 евриков, то это достаточно ощутимая сумма.

Вот и стоит моя машина в гараже и ждёт ремонта, а я так и не решил, стоит ли дальше на ней ездить после "оживления" или продавать, ведь машина по сути очень хорошая (для меня вообще идеальная) имеет свои слабости, как и любая другая машина любого класса, цены на самые ходовые запчасти (сайлент-блоки, фильтра и другие расходники) в пределах нормы, некоторые даже дешевле чем на Alfa Romeo 146 1.9 tdi 1995 г. в. (машина друга). В эксплуатации не прихотливая (по крайней мере моя), а поломки результат возраста, ведь не бывает вечных машин. И расставаться не хочется со своей мечтой, и нет возможности дать ей достойное обслуживание, в связи с нынешней экономической обстановкой в стране.

Но ведь мечту не продают?!

Отзыв o Rover 45 оставил: Вадим из города Солигорск

Отзыв написан 8 ноября 2011

Просмотры 8757

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Rover 45






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Rover 45 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Rover 45. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+