Отзыв об автомобиле Rover 45 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Rover 45 2001 года выпуска
двигатель: 1.6
Rover 45
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Куплен три с половиной года назад из Италии с пробегом 103 тыс. км Сейчас пробег 202 тыс.
За это время поменял:
На 107 тыс. - прокладка ГБЦ, (спецы в сервисном центре сказали, что это как расходник, примерно на 100 тыс. пробега хватает).
на 140-150 тыс. - помпа, примерно в этот же период отключилась первая скорость у вентилятора отопителя. Сделал. Заменил переключатель дворников (повис при попытке потянуть вверх, т.е. при включении омывателя).
В течение всего периода эксплуатации подгорали клеммы на лампах фар, регулярная чистка и обжимка спасали ненадолго.
Переключатель дворников, кстати, сломался снова. (грешу на запчасть с разборки, но скорее всего не выдерживат русских морозов, т.к. ломался зимой).
Остальное расходники на ТО (фильтры, колодки, масла, жидкости, заправка кондиционера ремни, свечи и АКБ). До сих пор в мотор лью синтетику каждые 10-15 тыс км , ибо масло не ест.
Компенсаторы стучат с самой покупки машины, то замолкая, то их слышно. наверное, нужно поменять - руки не доходят. Примерно с 150 тыс. пробега появились стуки в подвеске (грешу на опоры стоек), в последний год (пробег после 170 тыс) опять пропала 1 скорость вентилятора отопителя и следом за ней вторая. С самой покупки заметно слышно, как работает бензонасос, сначала оч. боялся, что будут с ним проблемы, но видимо это так и должно быть, т.к. с этим звуком 100 тыс. км проехал, впрочем в салоне не слышно.
Собственно о машине:
Заднее сидение для детей. Человеку с ростом более 150 там уже будет неуютно. Багажник - большой. Если складывать задние сидения (целиком или по частям), то мой рекорд перевозки негабарита - 6 пачек евровагонки по 3 м. (правда до стекла 2-3 см остается и есть шанс резким торможением попасть на замену стекла). К передним сидениям и водительскому месту в частности претензий никаких. Вполне удобно, эргономично. Шумоизоляция средняя. До 80 км\ч. хорошо, а свыше - уже шумновато. зато гидроизоляция на высоте - был опыт проезда лужи 20-30 см глубиной - в салоне сухо. Кондиционер слабый, даже после новой заправки. Мотора мне лично хватает. И для разгона, и на трассе. Если мало - можно пожертвовать расходом (Расход топлива - по трассе ок. 6 литров при скорости до 120 км/ч. ) и поставить мотор 1,8 - будет еще повеселей.
Общий итог: мне машина нравится. Яркий внешний вид, "сыпется" в меру, расходники - не великая проблема, вот только кузовные детали... если не уверены, что можете ездить без аварий - то это не ваша машина... блок-фара задняя (камешек попал, трещина) 300 у. е.
А вообще на семью из трех человек - вполне хватает.
Есть конечно машины этого класса и с ресурсом побольше, и сборкой качественнее, только цена у них будет не 200-250 тыс, а минимум 400. так что все познается в сравнении.
А самое главное, у этой машине есть своя харизма, что-то ее отличает от безликих одноклассников в потоке.
Отзыв o Rover 45 оставил: Игорь из города Калуга
Отзыв написан 6 июля 2011
6515 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Rover 45 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ровер 45. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |