Renault

Отзыв об автомобиле Renault Scenic RX4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Scenic RX4 2001 года выпуска

двигатель: 1.9



Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, находится в Псковской обл., 430 км от Москвы в сторону Риги. Пробег автомобиля 124000 км. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола. Двигатель турбодизель, предпусковой прогрев. Объем в литрах: 2.0, Мощность в л. с. : 110 (и налог соответственно небольшой, и страховка 940 руб.). Коробка передач: механика 5-ступенчатая.

Привод: полный. Тип кузова: минивэн. Эксплуатация: дом дача, пару раз ездил за 1200 км на отдых к родным с семьёй, да раз два в год в столицу за шмотками.

Салон. Посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. водительское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна. Качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит. Эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. Климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джойстик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. Холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей для оружия и наркотиков. Мотор шумноватый только после 4000 об., гудит громко, так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час пожалуй психологический предел, наверное устанешь. Ее скорость - до 140 км/ч, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлим, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгонная динамика нормальная - быстрее жигулей, медленнее современных легковых машин. Турбина начинает работать только после 2500 оборотов. А на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами)

Средний расход топлива: до 10 литров. Резина летняя (размер): 215/65 R16. Резина зимняя (размер): 215/65 R16, управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км/ч машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. Энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска по сравнению с простым Сцеником усиленная, рычаги с руку мужика неубиваемы. Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см, можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы просто наш друг при поиске парковки в городе.

Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску - большие крены в виражах на скорости, посему предпочитаю плавный и медленный тип вождения, да и возраст уже не тот. Тормоза - просто очень хорошие, ведь на них завязана ещё и АВС, продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана", на льду и проч. ) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. Главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод) если авто беречь, то прослужит долго, да и возраст на 5-м десятке носится не будешь, так что доволен очень.

Багажник, возможности трансформации салона. В багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подругу если не вместилась на кровать.. :).. с запчастями проблем нет, так как недолеко до Минска, а там корзина сцепления 120 доллар, фара 40-60 долларов, и т.д.

Фото Renault Scenic RX4:

Renault Scenic RX4Renault Scenic RX4Renault Scenic RX4Renault Scenic RX4Renault Scenic RX4
Renault Scenic RX4


Отзыв o Renault Scenic RX4 оставил: Алексей из города Великие Луки

Отзыв написан 18 марта 2012

Просмотры 9082

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Renault Scenic RX4






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Scenic RX4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Renault Scenic RX4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020