До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась
Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей.
А в остальном автомобиль, остался прежним. Он также одинаково хорошо приспособлен, как для городской эксплуатации, так и для дальних путешествий. При этом версия Sandero Stepway с ее дорожным просветом в 195 мм позволяет не беспокоиться о качестве дорог, хотя мне и возможностей обычного Sandero вполне хватало. Комфортная энергоемкая подвеска позволяет ехать достаточно быстро даже по плохим дорогам. 102-сильный мотор весьма неплох, но на малых оборотах тяги все же не хватает.
К сожалению новый Sandero Stepway унаследовал ряд недостатков от прежней модели, нет продольной регулировки рулевой колонки, недостаточная курсовая устойчивость при движении на высокой скорости, задняя передача не всегда включается с первого раза.