Renault

Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска

двигатель: 1.6



Renault Sandero 1.6 16V

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы "Возрождение" 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. стеклоподъёмники по кругу, итого 534 - 47 = 487 тыс. руб.. с учётом бонуса от утилизации. В салоне Орла поставил сигналку, что здорово добавило удобств к центральному замку.

Первое, что удивило, ёмкость бака против заявленных 50 литров выпивает 62 л. 700 гр. - проверял по трём заправкам Брянска, Смоленска и Витебска - подтвердилось по датчикам заправок. Заливаю 95, он же был в баке и в салоне. Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён. Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину (а мне 50 лет) в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях. Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится. Что касается кондея, особенно почувствовал прелесть его присутствия в сочинских загазованных тоннелях при поездке в Абхазию, да и когда с моря утомлённые солнцем, тоже бодрит здорово. На трассе не ощущал особо что он машину тянет. Подъём на Джугбу 2-3 передача моей механической пятиступки вполне внятно подхватывала. Двери на закрытие специально пробовал на вывешенной на диагональ на горных гравийных серпантинах машине (кто ездил на Каманы к могиле Иоанна Златоуста, те представляют), закрываются обычно без напрягов. Заднюю дверь перед примыканием в замок приходится придерживать, чтобы не хлопала.

Удивил багажник, при сидящем сзади пассажире (16-летняя дочь) и сложенных двух спинках помещалось 6 ящиков со стеклотарой и два приличных баула с вещами, плюс металлический бачок на 50 литров. Кстати, немногие писали про оптику в тёмное время суток, ни Поло, ни Рио так впечатлительно не светят, дальнобои уважительно переключаются на почтенном расстоянии, завидев оптику Санечки, лупатая, что есть то есть.

За почти два года эксплуатации болячки по ближнему, стояночному свету меня не коснулись, а вот с предохранителем прикуривателя повозиться пришлось, спасибо Реноводам подсказали, что на крышке предохранителей обозначен как авторадио, вот такое ню, хотя можно и методом тыка или тестера, если такой в перчаточном ящике имеется. Что касается впечатлений от руля: обзорно, информативно. Повнимательнее при поворотах на 90 градусов, при скорости 90 крен ощутим, хотя со своим клиренсом машинка ведь не раллийная.

После 3 000. км пробега по дороге в Москву за Тулой решил протестировать на скорость - раскручивал до 170 км/ч джипы со своим весом не рисковали на этих выбоинах, им после взлёта от толчка долго фланировать приходилось в неуправляемом полёте.

Теперь о запаске: кто не поленился или как меня жизнь заставила тому уже урок был. После поездки в Липецк по дождю в темноте поймал такую зуботычину водительским колесом, что даже удивился утром при осмотре, внешняя видимая часть диска и сама резина без изъяна и бескамерка не спустила, что значит диск оригинал реношный (20 тыс. руб. на круг), а не великий китайский дюралюм. Но чудес на свете не бывает и рихтовать внутреннюю часть обода пришлось уже в Орле. Вот там по осени под дождиком все прелести замены на запаску я и ощутил, но если пару тройку раз поёрзать, то не так и страшна эта запаска из преисподней зада Саньки.

Общие впечатления от Санечки - ГУД. Каско себя кстати тоже окупило с головой, на стоянке теранули соседи, по краске без вмятины 10-12 см по верхней части арки заднего колеса и чуток торец боковинки заднего бампера. Официал "Рено Возрождение" Орёл оценил в 26 000 руб. за это, причём, под замену пошла только площадка крепления брызговика пластиковая, а всё остальное покраска - причём задний бампер перекрашивали аж до номера, типа, чтоб детали не отличались по цвету. Плюсом, когда из Москвы гнал из салона, из-под фуры под Серпуховом выскочил огрызок троса, петля с куском распущеного ёжика, на обрыве скорость была невелика, около 90-100 км/ч, машинка только из салона, и я прорулил, пропуская меж колёс этот летевший ошмёток. В салоне официалов на подъёмнике, куда я представил машинку для проверки, выявили что пробита гофра внешнего пыльника (всетаки зацепил её обрывок троса), ремонт по страховке без замены железа, оно не пострадало, а только за демонтаж, набивку смазки и замену пыльника обошлось по квитку Ингосстраху в 5 600 руб. Вам судить, нужен или нет КАСКО новому авто, на гарантии у официалов.

Фото Renault Sandero 1.6 16V:

Renault Sandero 1.6 16VRenault Sandero 1.6 16VRenault Sandero 1.6 16V
Renault Sandero 1.6 16V


Отзыв o Renault Sandero 1.6 16V оставил: Владимир из города Орёл

Отзыв написан 21 марта 2013

Просмотры 11592

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Sandero






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Sandero перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Сандеро. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020