Ravon

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ravon Nexia 2017 года выпуска

двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: A6



Ravon Nexia R3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (107 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Всем доброго дня! Мой опыт владения новым Ravon Nexia (он же старый Chevrolet Aveo) небольшой. Машина приобретена этим летом, то есть почти полгода назад. В этом сезоне как-то получилось много езды, умудрился накатать почти 10 тыс. км , так что какие-то выводы для себя сделал. Сразу скажу, ничего не ломалось. По техническому состоянию претензий пока нет.

Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя сейчас похолодало, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно "шумить", однозначно.

Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти - ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.

Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко "пробить", но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.

Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла - чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс...

Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам - полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема - фигня. Сама "голова" так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.

Достоинства Ravon Nexia R3:

Сравнительно невысокая цена Хорошие настройки мотора и "автомата"

Неплохой уровень оснащения

Простая надежная подвеска

Недостатки Ravon Nexia R3:

Если рост высокий, не хватает регулировок водительского кресла

Штатная аудиосистема - лажа

Нет подогрева сидений

Шумоизоляция ниже всякой критики

Отзыв o Ravon Nexia R3 оставил: Леший из города Тула

Отзыв написан 26 ноября 2017

Просмотры 5973

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ravon Nexia






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ravon Nexia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Равон Нексия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020