Ravon

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ravon Nexia 2016 года выпуска

двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6



Ravon Nexia R3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Сначала нацеливался на покупку Lada Vesta, на вид современный автомобиль, салон просторный, и стоит не очень дорого. Но механическая коробка передач меня не устраивает, а роботизированная трансмиссия там просто ужасно работает, да еще и сцепления, как выяснилось чуть ли не каждый месяц надо менять.

К Ravon Nexia R3 поначалу относился с сомнением, узбекская сборка, да и конструкция устаревшая. Но, как выяснилось, от прежней Nexia здесь только имя осталось, автомобиль создан на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения, а двигатель и 6-ступенчтая автоматическая коробка передач и вовсе от свежей модели – Chevrolet Cobalt. Поэтому и едет “узбечка” весьма неплохо. “Автомат” хорошо работает, динамика для города отличная, на трассе тоже тяги хватает. Расход топлива не очень большой, по городу около 10 л на 100 км, по шоссе 7 – 7,5 л. Дорожный просвет достаточно большой, подвеска плотная, даже на разбитой дороге нигде ничего не стучит, не гремит. Плохо только, что шумоизоляции практически нет. Также мне не понравилось, при полной нагрузке дорожный просвет существенно уменьшается, зато при этом плавность хода даже лучше становится. Тормоза цепкие и информативные, но на неровной дороге их эффективность существенно снижается, на ледяных колдобинах такое ощущение, что автомобиль почти не тормозит, видимо, АБС не очень хорошо настроена. Управляемость хорошая, понравилось, что во всех комплектациях есть ESP, которую при желании можно отключить. Обзорность в целом неплохая, но площадь боковых зеркал небольшая.

Салон достаточно просторный, водительское кресло удобное, но диапазон регулировок маловат, мне приходится сиденье до конца назад отодвигать. Дизайн интерьера, как из прошлого века, но материалы неплохие, и на удивление сборка очень аккуратная. Светлый салон выглядит нарядно, но, наверное, будет быстро пачкаться. Приборная панель информативная, даже лучше, чем на многих современных автомобилях. Багажник достаточно вместительный. Из минусов – даже в максимальной комплектации оснащение довольно бедное, нет обогрева лобового стекла, парктроника и навигации. Зато то, что есть, работает неплохо, кондиционер холодит, печка греет, радио играет, даже ЭРА-ГЛОНАСС есть.

В целом Ravon Nexia R3 очень даже неплохой автомобиль за свои деньги, хотя и несколько морально устарел.

Достоинства Ravon Nexia R3:

Невысокая стоимость

Хорошее сочетание двигателя и автоматической коробки передач

Комфортная подвеска

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Ravon Nexia R3:

Устаревшая внешность и интерьер

Мало опций

Неудачные настройки АБС

Плохая шумоизоляция

Отзыв o Ravon Nexia R3 оставил: Алексей из города Ростов-на-Дону

Отзыв написан 18 декабря 2016

Просмотры 15504

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ravon Nexia






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ravon Nexia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Равон Нексия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020