Чтобы Porsche не делало, все равно получится спорткар. Но к Macan это относится с оговоркой. Все же начальные версии несколько не очень динамичные и дамские. А вот настоящий Porsche начинается от Macan S, а оптимальная модификация, по моему мнению – Macan GTS. Цена еще не запредельная, но автомобиль уже очень резвый, но в тоже время еще не страшно ездить. Настройки двигателя и подвески таковы, что на нем комфортно передвигаться с большой скоростью даже по неровным дорогам.
Комплектация Macan GTS для России несколько отличается от европейского рынка, в целом она богаче. Например, пневмоподвеска и светодиодные фары идут уже в базе. Автомобили 2016 года получили новую мультимедийную систему с сенсорным экраном, которая идет уже в базовой комплектации. Но в тоже время за парктроники и камеры кругового обзора надо доплачивать. Хорошо, что стоимость опции у Porsche не запредельная. Также доплатил за вентиляцию сидений. Салон роскошный даже по меркам премиального сегмента.
А вот экстерьер Macan мне не очень нравится, мне кажется он слишком гламурный, ему не хватает строгости линий и брутальности. Ведь едет Porsche Macan GTS как взрослый спорткар, до 100 км/ч разгоняется всего за 5,2 секунды. Плохо и то, что заряженный кроссовер почти ничем внешне, кроме боковых воздухозаборников с темными накладками, колесными дискам и шильдиками не отличается от базовой версии. Автомобиль очень комфортный при движении по городу, габариты небольшие, обзорность хорошая. Роботизированная трансмиссия очень хорошо настроена, переключения происходят плавно и в тоже время без задержек.
Из минусов – двигатель требователен к качеству топлива, можно заправлять только бензин марки Аи-98. Также неудобно то, что размерность шин на передней и задней оси разная.