До Porsche Macan ездила на Audi Q3, но всегда мечтала о Porsche. Но Cayenne слишком дорогой и громоздкий для меня, а Macan – как раз тот размер, который нужен. Правда муж ворчал, дескать, купишь тот же Audi Q5, только дороже и менее надежный. Про надежность говорить пока рано, автомобиль совсем новый. А вот что касается стоимости, то покупка Macan обошлась даже дешевле, чем Audi в сравнимых комплектациях. Причем, у Porsche уже в базе стоит пневматическая подвеска, которая для Audi не предлагается даже в качестве опции. Вообще понравилось, что у Porsche очень удачная комплектация. Уже в базе есть все необходимое, и нет ничего лишнего. Например, круиз-контроль предлагается в качестве опции, но лично мне он и не нужен. Дизайн выполнен в стиле старшего Porsche Cayenne.
Сразу после покупки машины пришлось внимательно штудировать инструкцию. Автомобиль технически сложный, и многое в нем устроено не совсем логично. Например, кнопка электропривода багажника установлена у заднего стеклоочистителя. У Macan есть очень полезный на бездорожье режим, который так и называется Off Road. При его активации дорожный просвет увеличивается со 190 до 230 мм, и в трансмиссии автоматически включается первая передача. Динамика Macan выше всяких похвал, передачи переключаются практически незаметно, разве что при перегазовках слышен грозный рык мотора. Недостатков в конструкции автомобиля не вижу, но очень высокие налоги и даже в столице не на всех заправках есть 98-й бензин.