Проехал на ОМ ЛТД 1994 г/в 4 джейджи2 МКПП около 10000 км, предыдущий обладатель 114 коников по-чесному всё мне про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)... ). Дети в восторге от такой машины, после покупки часа 3 на даче играли в багажнике.
Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там "гонщиков", по разгону на трассе - до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем, собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится... Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами, красота! Крейсерская скорость 110, максимум 130, далее хорош. По разнообразным грязям лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход топлива прикинул вроде как при смешанном цикле 12-15л/100км Люк площадью чуть меньше 1 квадратного метра в крыше работает на две позиции. Зимой с нормальными аккумуляторами и солярой от Лукойла заводился без проблем при - 20... -25 С. Из заноса просто выводится одним движением руля.
А если владелец не забудет или не поленится, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации Монтерей, как и другая любая машина, отплатит своему хозяину взаимностью!