Москвич

Отзыв об автомобиле Москвич 6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Москвич 6 2024 года выпуска

двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: Вариатор



Москвич 6

Год выпуска: 2024

Двигатель: 1.5 (136 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Новую модель Москвич 6 я приобрел после продажи Шкоды Рапид самого первого поколения. Машина чешской сборки в течение первых десяти лет радовала надежностью и комфортом. Но на 13-м году эксплуатации начала потихоньку сыпаться и понял, что пора мне с ней расставаться. Очень хотел купить на замену лифтбэк, но быстро понял, что с моим бюджетом выбор на самом деле не большой.

Сейчас по параллельному импорту много чего завозят, даже Октавия А8 есть в продаже. Ездил я ее смотреть, но быстро понял, что машина мне не по карману. За стартовую цену в 2,7 млн предлагается урезанная комплектация, все остальное добирается конструктором. Когда менеджеры просчитали все необходимое, добавилось больше миллиона. Для меня совсем не вариант. Альтернатив по цене, кроме Москвича 6, среди лифтбеков не нашел. Не Гранту же брать, в самом деле.

Сразу в салон смотреть не поехал, сначала посмотрел на Москвич 6 отзывы блогеров, обзоры почитал. По сути, толкового особенно ничего не было на тот момент. Мнение обзорщиков всегда делю наполовину, специфика у них такая - ругать побольше. Объективную картину могли дать только реальные отзывы владельцев Москвич 6, а они отсутствовали в принципе. Но выводы по техническим характеристикам сделал, дизайн машины понравился, поэтому решил съездить на тест-драйв.

Когда увидел новые модели Москвича, запал конкретно. Дизайн у автомобиля - просто бомба! Внешне абсолютно европейская машина, по силуэту очень похожая на Октавию. Это по всему чувствуется. В черном цвете Москвич 6 выглядит как машина представительского класса, только немного покомпактнее. Но колесная база у него в любом случае немаленькая - 2,76 м.

В салоне тоже все понравилось. При росте 182 см сидеть удобно, нет ощущения, что потолок давит. Когда сел за руль, почувствовал себя как дома. Привычные габариты, удобная посадка. Водительское даже показалось поудобнее, чем на Шкоде. Минус только в том, что регулировки руля по вылету в машине не предусмотрено. Но за счет электрорегулировки сиденья найти удобное положение мне было достаточно просто.

Сейчас уже появились кое-какие отзывы на Москвич 6. Люди пишут, что машина очень хороша в управлении, и я с этим полностью согласен. Собственно, тест-драйв все решил, 30 минут на машине катался и сразу понял, что возьму. Реальность даже превзошла ожидания. Понял, что получаю привычный  комфорт от вождения с поправкой на все современные опции плюс классный экстерьер и официальную гарантию. При этом вписываюсь в запланированный бюджет.

Комплектацию взял Бизнес с турбомотором 136 лошадей и вариатором под 6-ступенчатую АКПП. Есть тот же самый вариант с другим движком 174 л. с. и автоматом с двумя сцеплениями. Там на порядок больше разных опций, но и цена сразу улетает за мои представления о разумном бюджете. Купил я машину в июле 2024 года, проехал под десяток тысяч километров, и мнение уже составил, чтобы написать объективный отзыв о Москвиче 6.

Спустя время дизайн продолжает радовать, глаз еще окончательно не замылился. У меня машина в черном цвете, смотрится очень эффектно. Интересно сделан свет, фары не узкие, как у всех, сзади по моде есть полоса. Никаких лишних деталей, все строго и в то же время элегантно. Но нареканий внешний вид я в отзывах на автомобиль Москвич 6 не находил, здесь действительно не к чему придраться. К тому же пока этих машин на улицах не так много, что меня радует.

Салон сделан не хуже. Лишних наворотов нет, по материалам все очень достойно. Отделка интересная, на дверях строчка, приборная панель закрыта мягким материалом, спинки кресел мягкие с обратной стороны. Между сиденьями просвет небольшой, но дочка и тещей на недостаток места не жалуются. А если кто-то покрупнее садится, то спинка проминается и никто не страдает. Отделка сидений комбинированная, кожа с алькантарой. Вроде тоже ничего особенного, но стильно на вид точно недешево.

Начинал ездить летом и могу сказать, что в жару в этом салоне комфортно. Кто садился в шортах на экокожу, тому ничего объяснять не надо. На материале есть участки с перфорацией, чтобы сиденье вентилировалось. Да и вообще вобран салон на совесть, вот сколько езжу нигде еще ничего не заскрипело и не засвистело.

Багажник у Москвича 6 в отзывах все хвалят, и я могу только к этому плюсовать. Объем 540 литров, пакеты с покупками там просто теряются. Сиденья можно сложить по секциям, очень удобно. Когда ездили в Краснодарский край, на обратном пути часть складывали, чтобы фруктов и овощей побольше привезти. При этом дочери места хватило. Еще плюс, что сзади есть воздуходувы для задних пассажиров и розетки USB. С зарядкой гаджетов нет проблем.

В отзывах о Москвиче 6 обзорщики про это не говорят, но я скажу. Просто после многих лет поездок на автомобиле старого поколения, приборку мне пришлось осваивать заново. Все информативно, но принципиально по-другому, чем на классических европейцах старого разлива. Но все интуитивно понятно, планшет большой и нормально русифицированный, есть круговой обзор, камера заднего вида, парктроники. Картинка выводится хорошего качества. Все удобно, когда привыкнешь.

Часть функций сенсорной панели продублирована кнопками сбоку, но подогрев передних сидений и регулировка климата доступна только с экрана. Во время движения надо выбрать момент, чтобы поменять настройки, не отвлекаясь от дороги. Но в целом меню мультимедиа дружелюбное, все грузится быстро, телефон на Android цепляет моментально и по ходу дела не теряет.

Ну и самое главное по вождению. В Москвиче 6 есть три режима: эко, нормал и спорт. По городу я обычно езжу на нормальном режиме. Эко никакой существенной экономии топлива не дает, а ватности добавляет, поэтому не пользуюсь. Динамики при таких характеристиках я особой от автомобиля не ждал. С места в карьер машина не рвет, но разгоняется довольно хорошо. На обгоны выходит бодро, чутко реагирует на тормоз. В общем, никаких неудобств в этом плане я не испытываю.

А вот управляемость могу только похвалить. Руль работает в 3-х режимах, больше всего нравится ездить в Спорте. Рулевое колесо ходит без малейших усилий, машина едет ровно туда, куда я ее направляю, чутко реагирует на маневры, с перестроениями никаких проблем нет. Подвеска очень комфортная. Оценил опять же на южных трассах, шел Москвич 6 даже получше, чем мой старый Рапид. Может, тут роль играли новые амортизаторы, но подвеска явно не подкачала. Машина хорошо держит дорогу, идет без раскачки.

На работу электроники я тоже не могу пожаловаться. Хотя в моей комплектации стоит стандартный пакет без наворотов типа контроля слепых зон и системы удержания в полосе. Но ESP работает хорошо, на высокой скорости машину ловить рулем не нужно. Идет стабильно и предсказуемо. Зимой при соблюдении скоростного режима тоже проблем не наблюдаю. Автомобиль ведет себя безопасно.

Теперь немного о минусах. Сразу скажу, что за время поездки я не обнаружил критичных недостатков и ни разу не жалел о покупке. Все на уровне мелких придирок к недостаткам, которые есть в любом автомобиле. При богатом, в принципе, оснащении подогрева лобового стекла не предусмотрено даже в последней комплектации. Греются только передние сиденья и зеркала. Подогрев рулевого колеса тоже отсутствует. В эту зиму перепады температуры постоянно, и чистка лобового занимает время.

Свет отличный, яркий, в темноте дорога хорошо просматривается, дальний пробивает вперед будь здоров. Но противотуманок нет. В городе мне это не мешало, но когда поехали в путешествие, этих фонарей явно не хватало.

Отлично, что сзади есть подлокотник с подстаканником, но диван дочке показался неудобным. Когда на небольшие расстояния ездили, это было незаметно, но когда в дороге были целый день, она пожаловалась. Но это не глобальный недостаток, полная посадка у меня сзади редко бывает, а в долгой дороге выручают подушки.

Обзорность с водительского места хорошая. Посадка не низкая, стойки ничего не перекрывают, боковые зеркала оптимального размера. Но зеркало заднего вида небольшое, часть стекла закрывают высокие подголовники заднего ряда. На форуме мне посоветовали их снять, но я к этому времени уже привык и ничего трогать не стал. Для парковки есть круговой обзор, я уже привык ориентироваться на камеры.

В отзывах владельцев Москвича 6 я встречал жалобы на кнопку Глонасс, но это такие мелочи, что можно смириться. Главное, что в машине все работает без сбоев. У меня были опасения насчет мультимедиа, но они не оправдались.

Автомобиль экономично расходует топливо, на трассе уходит в среднем 6,5-7 литров на 100 км, в городе где-то 10-11 в плотном трафике. Нулевое ТО сделал за 7 тысяч рублей, первое обошлось почти 11 тысяч. Вполне нормальные цены по рынку. Ничего не ломалось и не беспокоило. Надеюсь, так и будет дальше.

Отзыв o Москвич 6 оставил: Артём Сергеевич из города Москва

Отзыв написан 26 февраля 2025

Просмотры 49

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Москвич 6






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Москвич 6 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Москвич 6. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

РОМБОВИДНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ
РОМБОВИДНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ

Exeed LX AWD

МОЛОЖАВЫЙ ВЕТЕРАН
МОЛОЖАВЫЙ ВЕТЕРАН

FAW Bestune T77

КИТАЙСКИЙ «РЭКС»
КИТАЙСКИЙ «РЭКС»

Exeed RX