Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLS 350 D |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mercedes GLS 2016 года выпуска
двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A9
Mercedes-Benz GLS 350 D
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Пересел на Mercedes-Benz GLS 350 d с GL на котором, без особых проблем, за три года проехал 85 тысяч километров. Хотя автомобиль сменил индекс, по сути GLS это рестайлинг прежнего GL. Габариты машины и двигатели остались прежними. Приставка S видимо указывает, что автомобиль стал ближе к флагманскому S-классу. И действительно в отделке стало больше хрома, улучшилось оснащение, но только в топовых комплектациях.
Я ценю этот автомобиль, прежде всего, за то, что он выглядит как внедорожник и обладает хорошей проходимостью, один дорожный просвет в 306 мм чего стоит, но при этом обладает комфортом представительского седана. Салон выполнен из качественных материалов, но при этом выглядит не очень гармонично, его словно собрали из моделей Mercedes-Benz различных поколений, блок управления климатом как у старого ML, руль и мультимедийная система как у нового C-класса. Причем даже за простенькую навигацию с 7-дюймовым дисплеем надо доплачивать 47 000 рублей, а топовая с 8-дюймовым экраном стоит аж 240 000 рублей. Вообще опции у Mercedes-Benz традиционно дорогие. Хорошо, что у меня автомобиль стоит в отапливаемом гараже, а иначе и за предпусковой подогреватель пришлось бы доплачивать еще 129 000 рублей. И это при том, что сама машина стоит дороже 5 млн. Хорошо, что в базе нет системы бесключевого доступа, которую сейчас пихают даже в бюджетные автомобили. Ведь хорошо известно, что при ее наличии автомобиль может угнать даже технически продвинутый школьник. В остальном GLS почти не отличается от GL. У него просторный 7-местный салон, вместительный багажник, обогревами оснащены сиденья первого и второго ряда, но почему-то нет обогрева лобового стекла.
Уже в базе автомобиль оснащен пневмоподвеской. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны она обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость, плюс большой дорожный просвет. С другой стороны это единственный узел, который на моем старом GL вышел из строя. Практика показывает, что на наших дорогах пневмобаллоны дольше 70 000 км не живут.
Mercedes-Benz GLS получил новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. она очень хорошо согласована с дизелем. Мотор хорошо тянет с самых низов, обеспечивает отличную динамику. В то же время на скорости 120 км/ч на тахометре всего 1300 об/мин, в результате небольшой расход топлива и абсолютная тишина в салоне. Расход топлива по городу в зависимости от трафика составляет 10 -12 л на 100 км, по трассе 8 – 9 л. Это примерно на 1,5 – 2 л меньше, чем у GL с таким же мотором, но с 7-ступенчатым “автоматом”. Автомобиль обладает большим запасом хода, емкость топливного бака у него 100 л.
Достоинства Mercedes-Benz GLS 350 D:
Дизайн
Высокое качество материалов и сборки
Просторный салон
Вместительный багажник
Высокие ходовые качества
Экономичный двигатель
Постоянный полный привод
Хорошая проходимость
Недостатки Mercedes-Benz GLS 350 D:
Дорогие опции
Отзыв o Mercedes-Benz GLS 350 D оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 15 сентября 2016
26192 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mercedes GLS перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес ГЛС. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |