Mazda

Отзывы Mazda Tribute

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Mazda Tribute

Показаны отзывы: с 11 по 13

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто

Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Tribute, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:  

 «    1    2  



Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

2 недели как приобрел, машина понравилась, отличный обзор для водителя, управляемость на высоте, расход топлива, который пугал до приобретения - не подтвердился, надо просто уметь в ездить без понтов!!!, среднем 12 - 13 литров , а если по городу, а я живу в Калининграде, где машин на одного жителя примерно , как у американцев, то получается не более 15-16 литров.

Стоял вопрос покупать RAV-4 или Tribute. Решил покупать MAZDA, так как цена на порядок стоит дешевле, а комфорт выше. У нас RAV 4 2001 года стоит не меньше 20 000 долл, а здесь эта машинка 2003 года да 19 000.

Я доволен, до этого была ПЕЖО 605, где комфорт на высоком уровне, но минус низкая посадка, все-таки чем выше сидишь у тебя обзорность выше, а это играет на не маловажную роль в безопасности. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 3.0

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Владимир из города Калининград

29 января 2008 г.

Просмотры 1416

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2005

Это у меня второй внедорожник (после Pontiac Aztek) и 6 иномарка вообще (Nissan Sentra, Altima, Chevy Impala, Honda Accord, Toyota Camry и т.п.). Из плюсов: напористая машина, высокий клиренс, достаточно просторный для машин такого класса салон, хорошо ведет себя на скорости.

Минусы: о-очень жесткая и невероятно шумная. Мое мнение: скорее подходит для загородных поездок по проселочным дорогам, для города - несерьезно, едешь как на тракторе.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Анатолий из города Вашингтон

31 марта 2005 г.

Просмотры 433

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0



Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2004

Я бы отнесла эту машину в отдельный класс между паркетниками и внедорожниками. Отличие от паркетников -объем 3.0, большой клиренс (колеса 235 К16), постоянный полный привод 70/30 с возможным переключением (в сложных условиях) на 50/50, что конечно положительно влияет на управляемость, при снегопаде и гололеде. Машина прекрасно слушается руля на любом покрытии, очень удобное место водителя, хороший автомат, скорость и резвость подобно спортивному авто, тихий двигатель, хорошая проходимость, отличные тормоза.

Из минусов-жестковата подвеска. Великоват расход - 19л/100. Но возможен 92 бензин. По салону - не хватает заднего разделительного подлокотника (нет в люксовой версии) и заднего среднего подголовника, и климат-контроля вместо кондиционера. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 3.0

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Анна из города Санкт-Петербург

29 ноября 2004 г.

Просмотры 1163

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

СТРАНИЦА:  

 «    1    2  




Оставьте отзыв о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Отзыв об автомобиле:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:



Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda Tribute перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда Трибьют. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020