Mazda

Отзыв об автомобиле Mazda Tribute 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mazda Tribute 2002 года выпуска



Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают. На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только автомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.

Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. Т.к. подогрева сидений нет, то от кожи отказался сразую. Тем более, что во всех трибьюбьах не кожа, а ее жалкое подобие. Так что салон у моей бибики серый велюр. Очень удобно, детских шалостей не видно. Багажник большой. У меня установлена решетка, чтобы можно было возить собаку. Вообще решетка вещь полезная, т.к. позволяет набить багажник до самой крыши.

Машинку гнали персонально для меня из Германии. От американцев отказался, т.к. на личном опыте знаком с их методами эксплуатации недорогих машин. Дополнительное тому подтверждение форд-форум, где владельцы американов, что только не чинили. Самое жесткое - это АКПП и движки, которые чинил каждый второй обладатель авто из хохмерики... Приходят они убитыми.

За три года проехал около 80 тысяч км. По обслуживанию особых проблем нет. Запчасти подходят все от Ford Escape. При соотношении доллар-евро дешевле в половину именно фордовские из мерикосии. Качество такое же. Более того все запчасти, якобы для мазды, имеют лишь наклейку - "мазда" на коробке, а на самом тотже форд, но дороже.

За время владения поменял следующее: ГРМ и ролики после покупки (оригинальные - 3000 р), рычаги передние (виной всему погибшие сайлент-блоки, а меняется весь рычаг в сборе - оригинальные по 3000 р за шт.), рулевые наконечники (не помню сколько, но какие-то копейки), задние амортизаторы (оригинальные -1200 р. за шт.), сцепление комплект (чтобы не менять частями - 8800 р.), помпу (1500 р.), тросики МКПП - оригинальные около - 2500 р.), гидравлическая опора двигателя оригинальная) - 5700 р. Работы по замене более чем доступные, ибо сервисов по обслуживанию мазд и фордов море.

Про работу полного привода. Вещь хорошая, особенно с принудительной блокировкой. Перед внедорожными приключениями имеет смысл предварительно заблокировать мосты и можно смело лезть на разбитый или раскисший проселок, двигаться по распаханным полям и снегу, прет как танк, бардюры не в счет. Рыбалка или отдых на природе, все пожалуйста. Однако ездить вне асфальта надо с головой, т.к. принципа, чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором никто не отменял.

Про свет. Оптика штатная светить нормально, но противотуманки очень помогают, поэтому лучше брать с ними или после покупки установить. Двигателя 2.0 вполне хватает. Абсолютно бюджетный вариант. 160 дает легко. Лучше 95 бензин. Заливаю только экто от лукойл. Отлично. Мотор работает на все 100%.

Резюме: машиной очень даволен. Продавать пока не собираюсь, т.к. не нахожу альтернативы по соотношению цены и потребительских качеств. Если и буду менять, то только на семи местный внедорожник с дизелем.

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Влад из города Москва

Отзыв написан 11 февраля 2008

Просмотры 6690

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mazda Tribute






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda Tribute перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда Трибьют. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020