Отзыв об автомобиле Luxgen 7 SUV |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Luxgen 7 SUV 2013 года выпуска
двигатель: 2.2 (176 л.с.) КПП: A5
Luxgen 7 SUV
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.2 (176 л. с.) КПП: A5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Авто был куплен спонтанно. Увидел и понял, что мое!
До Luxgen владел несколькими автомобилями. Могу сравнить с Ниссаном Т31 2.0 (Овощной гремящий чемодан) владел им как раз до Luxgen.
Динамика. Ниссан не едет. по сравнению с Лаксджином, там 141 л.с. 196 Нм крутящий, но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал расстояние 300 км на X-Trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) (Это о надежности Ниссана).
Салон. В общем и целом салон Luxgen7 SUV собран аккуратно, но жёсткий пластик, контрастирует с хорошей кожей сидений и отличной подгонкой иных деталей интерьера. Кожа у Ниссана не очень хорошая… Задние пассажирские двери очень узкие, не удобно залезать. Монитор не функционален в принципе. По размеру Лаксджин внутри даже больше чем Ниссан.
У Лакса задний диван ездит по салазкам, спинка регулируется. Вот к посадке сзади нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее проситься)). И потом там есть ниша (салфетница), в которую можно вкрячить монитор Тоннеля в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая)
Музыка JBL у Luxgen. Багажник огромный, только у Lux он не в пол как у Ниссана, а есть не большой «бордюрчик. Да, у Лакса есть электропривод (сервопривод) багажника - вещь! Суперское решение розетка на 220 в салоне. Сзади (где должен быть третий ряд сидений (на наш рынок не поступали Lux с третим рядом. Но его можно купить и самим установить крепления имеются)
Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот слепашара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей
Управляемость. Описал корреспондент Drom.ru – “Вообще, управляемость — конёк Лаксджина. Жестковатая и короткоходная подвеска, низкопрофильные восемнадцатидюймовые колёса, добротная гидравлика в качестве усилителя руля, умеренно «острая» рейка (2,8 оборота руля от упора до упора)... Вжик, вжик — это за кормой остаются безлюдные кубанские повороты, не часто видавшие такого уверенного следования траектории от такой грузной машины. Рулевое колесо при каждом покачивании возвращает тебе порцию понимания происходящего — и это касается не только положения управляемых колёс, но и профиля дорожного полотна. ”
Камеры. (их 8 штук) с их возможностями просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.
Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана, например, по-задумчивее тормозит. Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое-где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось).
Особо хочу отметить противоугонное кресло - нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля - водительское кресло подьезжает к рулю на расстояние 20 см - и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед назад: выключил зажигание - кресло отъехало - то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию - сзади детское кресло.
Водительское кресло с массажем и обдувом. Вот бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет(((
Да, народ у нас конечно любит известные бренды (как анекдот про покупателя, у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерседес купил бы), но мне пофигу что на шильдике (я его вообще заклеил см. фото) Зачем переплачивать за это. Авто с небольшой историей, и народ побаивается его покупать, но уже по РФ катаются такие машины под 200 тыс. км. Авто эксклюзив – постоянно оборачивается народ, справшивает что за тачка…
Пишут, мол где брать запчасти так официальный дилер есть, на форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди, которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить.
А если прикинуть стоимость таких кроссоверов, то цена смело шагает за 2 мульта. Да и наворотов таких вы там не найдете. И главное, что ничего не глючит! Вот у меня 60 000 км пробег, тьфу, тьфу, тьфу.
А да, вот с запаской они перемудрили, она снизу где-то между водителем и задним диваном докатка((( Снимается без труда, а вот назад как ее запихнуть, ХЗ.
Единственный минус, который хочу отметить - расход великоват, средний около 13-14 л по городу, 11 л трасса. Можно и ГБО поставить, но я думаю уж 150-200 рублей на 100 км можно переплатить за комфорт и все навороты. Оно того стоит!
Фото Luxgen 7 SUV:
Отзыв o Luxgen 7 SUV оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 15 февраля 2018
2397 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Luxgen 7 SUV перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Luxgen 7 SUV. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |