![]() |
Отзыв об автомобиле LiXiang L7 |
|
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца LiXiang L7 2024 года выпуска
двигатель: 1.5 (449 л.с.) КПП: A
LiXiang L7
Год выпуска: 2024
Двигатель: 1.5 (449 л. с.) КПП: A
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Владею LiXiang L7 полгода, кратко подобью все плюсы и минусы без особых эмоций. Возможно кому-то пригодится.
Начну с плюсов.
1. Отличный уровень оснащения, широкие мультимедийные возможности. Здесь китайцы, по-моему, уже уделывают зарубежных конкурентов. Классная телематика, скачал приложение на смартфон - и горя нет. Телефон можно использовать вместо ключа. Высокий уровень интеграции с сервисами Яндекс (музыка, навигация, Алиса и прочее). Быстрое обновление ПО "по воздуху". Качество и разрешение камер и экранов супер. Двери с электроприводом, массаж, вентиляция и подогрев сидений – все есть.
2. Люблю подстраивать машину под себя, и эта машина дает много таких возможностей (быстрый доступ к опциям, меню формируешь по своему вкусу и прочее-прочее).
3. Искал именно последовательный гибрид. То есть вроде электрокар, но в случае чего ДВС выручит. Отличная идея, а на "Лисяне" она и реализована круто. И довольно экономично. Раз в месяц заливаю бак бензина и катаюсь. Машина используется каждый день, в основном по городу, в основном ездит на электромоторах. ДВС включает, если разряжена или если на трассе нужно больше мощи.
4. Реально работающие опции. Есть автопарковщик, и работает он не через раз, а стабильно. Хотя, признаюсь, сам пользуюсь не часто. Но когда надо впечатлить какого-нибудь друга-скептика, который все еще уверен, что китайский автопром хрень, включаю :)
5. Качество сборки и отделки. Не роскошь, не супер-пупер, но добротно и здорово. Научились делать.
6. Салон просторный, сзади места просто море. Габариты позволяют вместить три ряда кресел, но тут их два, так что и багажник большой, и на заднем диване есть где развернуться.
Теперь о минусах. Они не критичны, но есть и порой напрягают.
1. Традиционная для многих китайцев проблема настроек климата присутствует. На автоматическом режиме не может поймать приемлемую температуру.
2. Шумновато работает подвеска. Это отдает дешманством. На немцах настройки всё еще лучше.
3. Тормоза хотелось бы более цепкие, этих при экстренном торможении не хватает, лучше держать дистанцию с запасом.
4. Зимой набрасывает грязь на зеркала, как это удается в таких количествах, я хз. Да и вообще кузов быстро загрязняется. И фары, что особенно печально.
5. Слабое лобовое стекло. Зимой ехал за фурой, вылетел небольшой камешек, в результате - скол. Хотя скорость была небольшой. Неприятно.
6. Скрипела педаль газа. Чем дальше, тем больше. Курил форумы - проблема распространенная. Решается сниманием педали, чисткой и смазкой подвижных элементов. Done. Пока тихо. Кстати, будете так делать, не отсоединяйте разъем, а то компьютер "потеряет" педаль газа и будет ругаться.
7. Малообъемный ДВС шумноват на высоких оборотах, а на трассе при скоростях выше 120-130 км/ч ему приходится напрягаться для подзарядки батарей или помощи электромоторам.
8. Штатная аудиосистема - сплошное разочарование.
9. Привыкал к нефиксируемой ручке включения поворотников. Кажется, у BMW тоже так. Но на BMW я не ездил, поэтому мне было непривычно.
10. Дизайн. Сам по себе неплох, но внешность L7 ничем не отличается от других "Лисянов" кроме габаритов. Вот же взяли моду у немцев - лепят "матрешек" мал-мала-меньше. Хотелось бы больше разнообразия.
Отзыв o LiXiang L7 оставил: Сергей Александрович из города Москва
Отзыв написан 23 мая 2025
![]() |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о LiXiang L7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ли Л7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.