Добротный бюджетный седан. Если нужно, чтобы количество машины совпадало с количеством уплаченных за нее денег, мне кажется, Solano один из оптимальных вариантов. Когда брал, заплатил чуть меньше 600 тыр. А тут много всего натыкано. Передние сиденья греются, зеркала тоже, плюс есть электроприводы (зеркал). Кондиционер, CD-магнитола, USB, шесть динамиков. Короче, машина укомплектована нормально, и даже хорошо.
Движок со сменой поколения поменялся. Теперь тут 1,5-литровый мотор,100 л.с. (раньше был 1,6 литра,106 л.с.). Я ездил и на старом Solano (не моем), особой разницы из-за потери "кобыл" что-то не ощущаю. И тот, и тот, мотор вполне обычный. Скромная тяга, не для тех, кто любит тапок в пол. Средний расход 6,5 литра по паспорту, конечно, ложь. На самом деле – около 8-9, поскольку приходится нормально газовать, чтобы он хоть как-то ехал. Коробка механическая, ругать ее пока не за что.
Салон – для дома, для семьи. У меня жена, двое ребятишек, места хватает. Приборы удобные, отделка на удивление неплохая. Только подлокотники на дверях узенькие, вообще непонятно, зачем они такие. Руку нормально не пристроишь, падает. Не нравится также, что руль не регулируется по вылету. Кажется, недорогая фича, можно было поставить, насколько стало бы удобнее! У сиденья водителя небольшой ход регулировки "вперед-назад". С моим ростом в 187 см устроиться сложно. По ходу, опять китайцы делали машину по своим габаритам...
Изучил я и "местность" под капотом. Машину люблю обслуживать сам, а тут места для этого хватает. Во многих современных машинах между агрегатами и узлами иголку не ткнешь (это я образно). А тут все доступно. Только сборка местами тяп-ляп. Внутри зазоры между кузовными деталями заляпаны замазкой кое-как, будто машина уже была битой, и ее восстанавливал в гараже дядя Вася. Днище обработано антикором с заметными потеками. Я понимаю, машина бюджетная, но можно же делать все аккуратнее?
А вот на ходу машинка очень даже нравится. Мерси Лифану за подвеску, ее сложно пробить даже на больших ямах. При этом она простая как грабли – впереди МакФерсон, сзади балка. Проще не придумать. В повороты входит хорошо, не тупит, несмотря на то, что руль с электрическим усилителем. Тормоза хватают хорошо, кстати, они "по кругу" дисковые. Езжу, не нарадуюсь, за плечами 10 тысяч километров. О вложенных деньгах пока не жалею.